В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
08:1218.12.2018Время собирать воду: что происходит с Северо-Крымским каналом
12:0018.12.2018Эксперт пояснил, чем грозит Крыму новая украинская резолюция
08:4618.12.2018Пустые хлопоты: в РФ ответили на желание США увеличить присутствие в Черном море
10:2618.12.2018Праздник приближается: украинцы упорно пытаются провезти в Крым мандарины
19:3118.12.2018Киев недоволен голосованием Минска по резолюции о "милитаризации" Крыма
12:4918.12.2018Госдума упростила процедуру получения российского гражданства
Эфир
Наверх