В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
15:5820.08.2018На Украине заявили, что пока не намерены "возвращать" Крым силой
19:0120.08.2018Курортный сезон в Евпатории бьет рекорды – власти
14:0620.08.2018Опасное купание: в Симферополе трактор "нырнул" под асфальт
21:2520.08.2018Запад зол на "троллинг" Владимира Путина
14:2320.08.2018"Праздничный досмотр": Украина усилит контроль на границе с Крымом
10:3321.08.2018В Симферополе неизвестные "заминировали" гостиницу и банк
Эфир
Наверх