В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
10:5822.03.2019Москва поддержала строительство моста через Севастопольскую бухту - Овсянников
08:1322.03.2019Без смысла и логики: Мурадов о требовании СЕ пустить в Крым правозащитников
16:4722.03.2019Апофеоз агрессии: как Крым взбудоражила смерть одного кота
11:2622.03.2019В Госдуме ответили на требование СЕ пустить правозащитников в Крым
10:3822.03.2019Ветер, дождь со снегом и гололед: когда Крым накроет непогода
14:2322.03.2019"Ныряющий" циклон: надолго ли Крым окажется во власти ливней и снега
Эфир
Наверх