В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
00:0320.09.2020Какой сегодня праздник: 20 сентября
21:2619.09.2020Решение Киева о выборах заблокирует работу контактной группы - Кравчук
10:4420.09.2020Крым остается в "красной зоне" по COVID
10:0020.09.2020В Крыму выявили 79 случаев COVID-19 за сутки
00:0120.09.2020В Крыму немного потеплеет: прогноз погоды на воскресенье
08:4120.09.2020Какие выплаты на детей необходимо оформить до 30 сентября
Эфир
Наверх