В "Крымавтотрансе" рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры

Автостанция Курортная на железнодорожном вокзале в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл – РИА Новости Крым. За второй квартал 2018 года в ГУП "Крымавтотранс" поступило 271 обращение от пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Новая техника, закупленная для нужд ГУП РК Крымавтодор
"Крымавтодор" впервые за 20 лет обновил парк техники
Отмечается, что 26 заявлений были перенаправлены министерством транспорта Крыма для рассмотрения в пределах компетенции ГУП.

Среди основных тем обращений — неудовлетворительное состояние транспорта автоперевозчиков, некомпетентность водителей, транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетающим в аэропорт "Симферополь", прочее.

По итогам рассмотрения обращений 14 сотрудников автостанций получили дисциплинарное взыскание.

Общество
Загрузка...
Популярное
09:0320.10.2018Дело Нахлупина: за что арестовали вице-премьера Крыма
12:2520.10.2018Медики из Москвы летят в Крым из-за осложнений у двух пострадавших в Керчи
09:2720.10.2018Погибшего в Керчи студента из Челябинска похоронят в субботу
21:5919.10.2018В Минздраве рассказали, чем были начинены бомбы в керченском колледже
13:5220.10.2018"Очередная мелкая подлянка": в Совфеде оценили изъятие "Норда" Украиной
18:5219.10.2018На Украине изъяли арестованное российское судно "Норд"
Эфир
Наверх