Пролет ж/д-части Крымского моста съехал в воду при монтаже

Строительство моста через Керченский пролив (797)
Пролет ж/д-части Крымского моста съехал в воду при монтаже

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 окт — РИА Новости Крым. На участке строительства железнодорожной части Крымского моста один из пролетов съехал в воду, пострадавших нет, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

Видео с места столкновения плавкрана с мостом с с регистратора авто
Водитель заснял на регистратор место столкновения плавкрана с Крымским мостом
"На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал", – говорится в сообщении.

Как отметили инфоцентре, опоры не повреждены, несущая способность не нарушена. 

"Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток", – добавили в инфоцентре.

Птицы над Крымским мостом
Запуск поездов по Крымскому мосту позволит перевозить 14 млн пассажиров
По информации мостостроителей, нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.

"По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года — к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года", — добавили в инфоцентре. 

В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины.

Строительство двухпутного железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Тамани
В Минтрансе рассказали о степени готовности ж/д части Крымского моста
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему стартовало 16 мая. Позже, 1 октября, было запущено движение грузовиков. Открыть железнодорожную часть моста планируется в декабре 2019 года.

До конца 2018 года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввести объект во временную эксплуатацию и запустить рабочее движение поездов.

Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.

Происшествия
Загрузка...
Популярное
19:2114.12.2018Видеофакт: Северо-Крымский канал стал полноводным
14:2314.12.2018Как иностранные журналисты таксистов о Крыме распрашивали
17:4414.12.2018Топливо, свет и патриотизм: что иностранных журналистов удивило в Крыму
10:5914.12.2018Массовое ДТП на ЮБК: разбиты легковушки, грузовики и троллейбус
11:4014.12.2018Новые повреждения энергосетей: часть Крыма обесточена
10:4314.12.2018ДТП в Севастополе: опрокинулся автобус и с трассы "улетело" авто
Эфир
Наверх