https://crimea.ria.ru/20210807/Neozhidannyy-otvet-pochemu-rossiyane-vybirayut-uslugi-malogo-biznesa-1119883912.html
Неожиданный ответ: почему россияне выбирают услуги малого бизнеса
Неожиданный ответ: почему россияне выбирают услуги малого бизнеса - РИА Новости Крым, 07.08.2021
Неожиданный ответ: почему россияне выбирают услуги малого бизнеса
Каждый пятый россиянин стал чаще покупать товары и услуги у представителей малого бизнеса, чтобы внести свой вклад в преодоление последствий пандемии. Об этом... РИА Новости Крым, 07.08.2021
2021-08-07T19:38
2021-08-07T19:38
2021-08-07T18:14
новости
экономика
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/08/07/1119884078_0:79:2370:1412_1920x0_80_0_0_36fb092f239b035a4876750754b8c03c.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 авг – РИА Новости Крым. Каждый пятый россиянин стал чаще покупать товары и услуги у представителей малого бизнеса, чтобы внести свой вклад в преодоление последствий пандемии. Об этом со ссылкой на данные исследования сообщает RT.Отмечается, что 30% москвичей поделились, что в период пандемии значительно чаще начали приобретать товары и услуги малого бизнеса. Также повышение лояльности к малому бизнесу фиксируется в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.Около половины респондентов - 51% - уверены, что сильнее всего пандемия ударила по ресторанному бизнесу. При этом почти столько же (47%) опрошенных выразили готовность поддержать частных предпринимателей, даже если тем придется повысить цены.Помимо негативных последствий для бизнеса, многие расценивают пандемию как время новых возможностей: 40% опрошенных ответили, что, несмотря на трудности и вероятные ограничения, готовы запустить собственный бизнес при наличии возможности и ресурсов.В исследовании также говорится, что лучше всего к новым условиям приспособились предприниматели из Поволжья и Сибири: около четверти (23%) жителей этих регионов признались, что в период кризиса нашли новые пути развития своего бизнеса.Исследование проводилось в разных регионах России с участием 1118 респондентов.
https://crimea.ria.ru/20210527/Na-chto-beret-kredity-krymskiy-biznes---TsB-1119617887.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/08/07/1119884078_192:0:2179:1490_1920x0_80_0_0_7ab426198f73692c852acbbc25e60a23.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости, экономика
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 авг – РИА Новости Крым. Каждый пятый россиянин стал чаще покупать товары и услуги у представителей малого бизнеса, чтобы внести свой вклад в преодоление последствий пандемии. Об этом со ссылкой на данные исследования сообщает
RT. Отмечается, что 30% москвичей поделились, что в период пандемии значительно чаще начали приобретать товары и услуги малого бизнеса. Также повышение лояльности к малому бизнесу фиксируется в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Около половины респондентов - 51% - уверены, что сильнее всего пандемия ударила по ресторанному бизнесу. При этом почти столько же (47%) опрошенных выразили готовность поддержать частных предпринимателей, даже если тем придется повысить цены.
Помимо негативных последствий для бизнеса, многие расценивают пандемию как время новых возможностей: 40% опрошенных ответили, что, несмотря на трудности и вероятные ограничения, готовы запустить собственный бизнес при наличии возможности и ресурсов.
В исследовании также говорится, что лучше всего к новым условиям приспособились предприниматели из Поволжья и Сибири: около четверти (23%) жителей этих регионов признались, что в период кризиса нашли новые пути развития своего бизнеса.
Исследование проводилось в разных регионах России с участием 1118 респондентов.