СИМФЕРОПОЛЬ, 22 марта - 11.00. Пресс-конференция "Когда потребитель прав: дорожная карта защиты своих интересов".Многие наслышаны о правах потребителей. Но когда дело доходит до конкретной ситуации, люди часто не знают, как действовать и куда обращаться, а некоторые вообще предпочитают смириться с потерей денег. Вместе с тем, решить проблему возврата некачественных товаров поможет обращение в Роспотребнадзор. Этой возможностью только в прошлом году воспользовалось более 3 тысяч граждан полуострова. Жалобы чаще всего касались качества туристических и гостиничных услуг, общепита, бытового обслуживания, онлайн-продажи.Подробнее - в видео пресс-конференции:Участник:— начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория ВОРОНОВА.
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
2023
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
Пресс-конференция "Когда потребитель прав: дорожная карта защиты своих интересов"
Пресс-конференция "Когда потребитель прав: дорожная карта защиты своих интересов"
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 марта - 11.00. Пресс-конференция "Когда потребитель прав: дорожная карта защиты своих интересов".
Многие наслышаны о правах потребителей. Но когда дело доходит до конкретной ситуации, люди часто не знают, как действовать и куда обращаться, а некоторые вообще предпочитают смириться с потерей денег.
Вместе с тем, решить проблему возврата некачественных товаров поможет обращение в Роспотребнадзор. Этой возможностью только в прошлом году воспользовалось более 3 тысяч граждан полуострова. Жалобы чаще всего касались качества туристических и гостиничных услуг, общепита, бытового обслуживания, онлайн-продажи.
Как законодательно регулируется и контролируется качество услуг и товаров в Крыму и Севастополе? Какие категории граждан наиболее уязвимы? Что делать, чтобы отстоять свои права потребителя? Как уберечься от получения некачественных товаров и услуг?
Подробнее - в видео пресс-конференции:
Участник:
— начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория ВОРОНОВА.
Начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова
Начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова