СИМФЕРОПОЛЬ, 18 авг – РИА Новости Крым. В этом году Минкурортов Крыма зафиксировал более сотни жалоб от туристов, которых обманули мошенники. В министерстве рекомендуют отдыхающим соблюдать пять простых правил, чтобы не потерять сбережения во время покупки путевки на полуостров.
Получив подозрительно выгодное предложение от санатория или неизвестного вам отеля, лучше сразу обратиться на "горячую линию" Минкурортов, где оператор даст актуальную информацию о месте размещения и том, действительно ли оно работает в этом курортном сезоне. В курортный сезон звонки принимаются круглосуточно.
"Мы дополнительно информируем туристов о перечне функционирующих отелей и санаториев, чтобы не позволить нашим гостям стать жертвами мошенников, продающих путевки в неработающие объекты в интернете, воспользовавшись высоким спросом на отдых на юге России, в том числе Крыма", - рассказал глава ведомства Вадим Волченко.
Министр рекомендовал настороженно относиться к предложениям, в которых стоимость отдыха подозрительно выгодная, а представитель отеля требует 100% предоплату за тур. Большинство отелей республики просят клиента внести частичную предоплату.
Всего с начала года специалисты министерства обнаружили 24 сайта, которые предлагали купить туры в несуществующие или неработающие места размещения.
Ранее эксперты выразили мнение, что в Крыму необходимо создать отдельный интернет-ресурс для бронирования объектов размещения, легально работающих в регионе.