СИМФЕРОПОЛЬ, 13 апр – РИА новости Крым. Отельеры китайского Гонкога с целью минимизации контактов постояльцев наняли на работу роботов. Об этом сообщает АТОР.
Минкурортов Крыма предложило меры по поддержке турбизнеса>>
Из-за пандемии COVID-19 владельцы мировых отелей сокращают персонал, однако один их гостиничных операторов Китая принял на работу нового сотрудника – робота с искусственным интеллектом по имени Genie. Он - первый из трех подобных умных машин, занимающихся обслуживанием гостей. Робот может доставлять еду постояльцам более чем 400 номеров гостиницы, минимизируя контакты людей между собой. В день у необычного сотрудника – от 130 до 150 заказов. Стоимость робота – более 100 тыс долларов.
Как отмечают в отеле, многие постояльцы специально заказывают именно робота, чтобы сфотографировать его.
К каждой миссии Genie готовит человек – загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты постояльца. Затем машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" ждет дезинфекция.
Прогнозируется, что потребность в "бесконтактном" обслуживании гостей станет "мегатрендом" в ближайшие пять лет.
Какие профессии могут стать невостребованными после пандемии>>