Рейтинг@Mail.ru
Поезд не сдует: что специалисты предусмотрели при строительстве Крымского моста - РИА Новости Крым, 14.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поезд не сдует: что специалисты предусмотрели при строительстве Крымского моста

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоКрымский мост
Крымский мост
Читать в
ДзенTelegram

ТАМАНЬ, 14 мар – РИА Новости Крым. При проектировании арок Крымского моста были учтены штормы в Керченском проливе. Об этом журналистам сообщил заместитель начальника "СГМ-Мост" Дмитрий Кандаков.

Укладка рельсовых звеньев на железнодорожной части Крымского моста
Укладка железнодорожных путей на Крымском мосту: как идут работы
"Площадные характеристики арки действительно большие. На стадии проектирования была продувка в аэротрубе модели арок, и был выведен критерий для установки аэродинамических обтекателей: они работают по принципу крыла самолета. Никакой опасности нет: поезд не сдует", — гарантировал он.

В то же время начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков рассказал, что за зиму мост пережил 900 часов штормов. В сложных погодных условиях специалисты вели монтаж железнодорожной части моста.

ЦБ РФ выпускает два миллиона памятных монет с Крымским мостом  >>

Крымский мост
Трафик Крымского моста: за 10 месяцев проехали 4,5 млн машин и автобусов
"Нашу работу усложняют климатические условия, суровые зимы, с точки зрения ветровых условий. Эту зиму у нас было 900 часов штормов, то есть на треть зимы приостанавливаются работы, связанные с крановым оборудованием и работами на высоте, а продолжаются работы внизу. Это одна из основных особенностей при реализации проекта, но это все было учтено при подготовке к строительству", — отметил Турсунбеков.

Укладка рельсовых звеньев на железнодорожной части Крымского моста
"Бархатный путь": как укладывают железную дорогу на Крымском мосту
Вместе с тем он подчеркнул, что это никак не повлияло на график выполняемых работ.

Как сообщалось, на данный момент на железнодорожной части Крымского моста уложена половина путей – 19 километров из 38-ми. Планируется, что первый технологический поезд проедет по транспортному переходу уже в августе.

Железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года: первый состав поедет по транспортному переходу ориентировочно 8 числа. Продажа билетов на поезда в Крым предположительно откроется в сентябре.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала