Рейтинг@Mail.ru
Цеков: Украина еще сама будет использовать мост в Крым - РИА Новости Крым, 01.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Цеков: Украина еще сама будет использовать мост в Крым

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
Читать в
ДзенTelegram

Киев ищет "способ остановить" строительство моста в Крым и заявляет о его якобы негативном влиянии на украинскую экономику. Сенатор от Крыма Сергей Цеков в эфире радио Sputnik отметил, что эти обвинения – абсолютно надуманные.

Плавучие опоры с автодорожной аркой моста в Крым на фарватере Керчь-Еникальского канала
Аксенов прокомментировал призывы Украины остановить строительство моста
Украинские власти, утверждая, что строительство моста через Керченский пролив якобы негативно сказывается на грузообороте азовских портов, забывают, что на Азовском побережье находятся не только украинские, но и российские порты, причем в большем количестве. Так член Комитета Совета Федерации по международным делам (сенатор от Крыма) Сергей Цеков в эфире радио Sputnik прокомментировал слова министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.

Омелян ранее предложил "способ остановить" строительство моста. По его словам, "это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России".

Автодорожная арка Крымского моста поднята на опоры
Политолог: с мостом в Крым Украина переборщила
Он заявил, что из-за строительства моста в украинских портах на Азовском море – Мариуполе и Бердянске – снижается грузооборот и уменьшается загрузка зерновых терминалов.

Сергей Цеков считает такие заявления абсолютно беспочвенными.

"Заявления украинского руководства не являются неожиданными. Недавно (президент Украины Петр) Порошенко говорил о том, что строительство моста якобы наносит большой экологический вред, и что по этому поводу они собираются предъявлять иски в международные суды. Теперь возникла новая тема – о нанесении якобы экономического вреда. При этом они забывают, что в Азовском море находятся не только украинские порты. Российских портов там гораздо больше, и грузооборот у них гораздо больше. И, естественно, при строительстве моста учитывалось, какие суда там будут проходить, какого размера. Создавались максимально благоприятные условия – уверен, налучшие", – отметил Сергей Цеков в эфире радио Sputnik.

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян
На Украине рассказали о "способе остановить" строительство Крымского моста
Он также прокомментировал планы Киева обратиться по этому вопросу в международные инстанции.

"Статус Азовского моря за годы после распада СССР так и не был урегулирован, прежде всего из-за позиции Украины. Фактически Азовское море, как и Керченский пролив, остались совместными внутренними водами Украины и России. А после того как Крым воссоединился с Россией, Керченский пролив стал внутренним проливом Российской Федерации. Поэтому строительство моста соответствует всем международным нормам. Конечно, они (руководство Украины, – ред.) не хотят строительства моста, но лишь потому, что они хотят, чтобы в Крыму было плохо. Можно напомнить о многочисленных "блокадах", которые они организовывали в отношении Крыма. Но в чем я абсолютно уверен – так это в том, что строительство моста будет закончено в срок. И что придет время, когда Украина смирится с этим фактом и, наверное, в какой-то степени будет сама использовать этот мост. А Керченскую переправу уже и сегодня используют различные украинские предприятия, которые везут грузы в Крым", – отметил Сергей Цеков.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала