Крым с начала 2016 года принял более пяти миллионов туристов >>
"У нас увеличилось общее количество отдыхающих – и это главное. Такой результат достигнут благодаря продуктивной совместной работе объектов размещения, туристических агентств, экскурсоводов, администрации города, муниципальных служб. Улучшена работа аэропорта и паромной переправы, повышается качество пляжной инфраструктуры, огромное значение уделяется событийному туризму. Буквально в три раза по сравнению с прошлым годом увеличилось число мероприятий – конкурсов, форумов, конференций", — заявил Андрей Ростенко.
"Мы подводим итоги, хотя стремимся и все делаем для того, чтобы расширить рамки курортного сезона, довести его до круглогодичного. Для этого потребуется определенное время, так как инфраструктура региона значительно изношена и требует больших капиталовложений. Тем не менее, у нас достаточно оптимистическое настроение по поводу перспектив и дальнейшего развития курорта", — заверил Андрей Ростенко.
По "единому билету" в Крым и обратно в курортный сезон-2016 съездили около 410 тыс пассажиров >>
Сейчас перед администрацией стоит ряд задач, которые помогут региону завоевать статус круглогодичного курорта. В частности, это реконструкция Приморского пляжа, модернизация Массандровского пляжа, продление ялтинской набережной, создание туристического кластера в Гурзуфе, устройство пляжной зоны в Алупке, реконструкция набережных в Гаспре, Симеизе и Форосе, а также реконструкция всей инженерной инфраструктуры региона.
Был "Крым наш" – стал "Крым мой": итоги третьего курортного сезона на российском полуострове >>