Ранее стало известно, что первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Чугунов направил главе МВД Владимиру Колокольцеву письмо с предложением разрешить в ночное время выезд легковых автомобилей на выделенную полосу.
Сейчас движение и остановка других транспортных средств на полосе для маршрутных транспортных средств запрещены согласно пункту 18.2 Правил дорожного движения.
"Выделенная полоса вообще должна работать в идеале только в пиковом режиме, то есть – в часы пик. Это, возможно, три часа утром и три часа вечером. И если это сложно совсем, то она должна работать с 7 до 22. Все, больше никакого смысла в этой полосе нет. И правила дорожного движения и инструменты, которые ПДД представляют организаторам дорожного движения, они есть", — сказал Шкуматов.
Эксперт подчеркнул, что для реализации этого нововведения необходимы минимальные затраты, а именно – "просто повесить дополнительную табличку и все, полоса будет работать с 7 до 22".
Другого мнения придерживается руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. Автоэксперт отметил, что такое нововведение может привести к коллапсу на дорогах.
Эксперт: изменения в ПДД дисциплинируют "золотую" молодежь >>