"Страны, которые занимают лидирующие позиции по привлечению туристов, создают системные инструменты поддержки туристических операторов, готовых увеличивать турпоток в межсезонье. Для того, чтобы повысить конкурентоспособность России на мировом туристическом рынке, необходимо контролировать цены не только на перевозку, но на отдых и предоставляемые услуги", – убежден Стрельбицкий.
"Ситуация на туристическом рынке Российской Федерации постоянно меняется. Какой поток туристов заберет на себя Турция или, например, Тунис и китайские провинции, которые сегодня выходят на туррынок России и ведут активную кампанию по привлечению российского туриста, покажет время. Мы же в первую очередь должны предпринимать конкретные шаги по укреплению своих российских туристических дестинаций, как это делают наши зарубежные партнеры", – подчеркнул министр.