Рейтинг@Mail.ru
Форманчук: на Западе все больше людей рассуждают о Крыме, как IATA - РИА Новости Крым, 29.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Форманчук: на Западе все больше людей рассуждают о Крыме, как IATA

© РИА Новости . Александр ПолегенькоЗаместитель председателя Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Александр Форманчук
Заместитель председателя Экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым Александр Форманчук
Читать в
ДзенTelegram
Авиакомпании не уверены в безопасности трасс над Крымом, контролируемых украинскими диспетчерами, заявляют в IATA. Замглавы ОП Крыма Александр Форманчук в эфире радио Sputnik выразил мнение, что передача полномочий РФ – вопрос поиска компромисса.

Сотрудник Центра управления полетами
В IATA сомневаются в надежности полетов над Крымом под контролем КиеваУ воздушных перевозчиков до сих пор нет уверенности, что трассы над Крымом, контролируемые украинскими специалистами, безопасны, заявил глава Международной организации воздушного транспорта.
МОСКВА, 29 мар — РИА Новости (Крым). Политолог, заместитель председателя Общественной палаты Республики Крым, руководитель фонда "Институт социально-экономических и политических исследований" в КФО Александр Форманчук положительно расценивает сам факт того, что Международная организация воздушного транспорта (IATA) подняла вопрос о безопасности полетов над Крымом.

Киев прекратил уведомлять авиакомпании РФ о штрафах за полеты в Крым >>

"Я этому обстоятельству очень рад, я его искренне приветствую. И достаточно оптимистично смотрю на то, что это будет реализовано. Что касается передачи полномочий российским диспетчерам, то я думаю, это вопрос поиска отдельного компромисса. Я убежден, что в этом плане будут переговоры. И мне кажется, что на сегодня достаточно благоприятные перспективы в достижении такого компромисса", – сказал Форманчук в эфире радио Sputnik.

При этом политолог отметил, что все больше жителей Запада начинают признавать Крым российским.

"Все последние изучения общественного мнения в мире, странах ЕС говорят о том, что пора бы уже прекращать санкции против России и против Крыма. Даже в таких крупных странах, как Германия, Франция не менее трети населения считают Крым российским. Два года, прошедшие со времени возвращения Крыма в состав России, не прошли бесследно. Идет погружение в новые исторические реалии. А реалии эти заставляют все больше людей рассуждать так же, как и руководство IATA", – считает Форманчук.

Центр управления полетами аэропорта Симферополя
Объединенная авиакомпания "Россия" начала полеты, Крым - в приоритетеЕдиная региональная авиакомпания "Россия" планирует осуществлять полеты в 81 пункт 15 стран мира, включая 54 пункта внутри страны. Ожидается, что компания будет перевозить около 10 миллионов пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов.
По его мнению, инициативы, подобные высказанным IATA, будут неединственными, несмотря на то, что антироссийская истерия вряд ли в ближайшее время окончательно сойдет на нет.

Аэропорт Симферополя будет принимать до 8 млн пассажиров в год >>

"Конечно, мы будем свидетелями еще не одного всплеска антироссийской истерии. Мы все понимаем, в каком латентном состоянии находится проблема юго-востока, она наверняка будет обостряться по вине украинской стороны, которая зашла в тупик. Но в тотальной блокаде при помощи санкций, которая была в начале, все больше образуется брешей. Поэтому мне кажется, что такого рода инициативы, которые мы сегодня обсуждаем, становятся неизбежными. И они будут неединственными", – заключил Форманчук.

После присоединения Крыма к России Евроконтроль потребовал от иностранных авиакомпаний летать в обход большей части акватории Черного моря. Перевозчики начали летать ближе к Турции и Болгарии, воздушные коридоры которых переполнены и контролируются авиадиспетчерами этих стран. Облет Крыма в среднем увеличивает время полета на 30-40 минут.

Пункт пропуска Джанкой между российской и украинской и российской границей на Чонгарском мостуНа центральном автовокзале Симферополя
Транспортная блокада Крыма: самолеты не летают и не ходят поездаБез авиа-, железнодорожного и прямого автобусного сообщения с Украиной крымчане все же добираются до Киева, Харькова, Одессы и Херсона. Как именно они это делают, узнавал корреспондент РИА Новости (Крым).
В феврале газета Wall Street Journal со ссылкой на Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) распространило информацию для авиаперевозчиков, согласно которой полеты над Крымом могут быть возобновлены. По данным издания, EASA рекомендовало авиакомпаниям использовать два маршрута в районе Симферополя, но предложило авиакомпаниям ЕС выполнять полеты под контролем украинских диспетчеров. Российская сторона не согласовывала заявление EASA и не планирует передавать управление воздушным движением в районе Симферополя украинским диспетчерам.

Ъ: аэропорт под Севастополем сделают филиалом аэропорта "Симферополь" >>

На днях глава IATA Тони Тайлер заявил, что, несмотря на решение EASA открыть над Крымом две авиатрассы под контролем украинских диспетчеров, у авиакомпаний нет уверенности, что на этих маршрутах им ничего не угрожает.

По словам Тайлера, на днях состоится общая встреча с участием IATA под эгидой ICAO, которая является главной стороной в решении этого вопроса. При этом IATA будет настаивать на том, "чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полеты над Крымом также и политически острый вопрос".

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала