СИМФЕРОПОЛЬ, 2 фев – РИА Новости (Крым). Глава Республики призвал представителей власти не рекламировать в СМИ крымский турпродукт до тех пор, пока не будут утверждены графики подачи электроэнергии объектам размещения. По мнению Сергея Аксенова, преждевременная рекламная кампания с обещаниями высококлассного отдыха может привести к тому, что приехавший в Крым турист разочаруется отсутствием условий, связанных с последствиями блэкаута.
"Не давать информацию СМИ до момента, пока не будут полностью выверены графики подачи электроэнергии, пока эта информация не будет достоверной на 100%. До этого момента никаких публикаций о привлекательности турпродукта не давать, а то к нам приедут 8 млн человек, и мы потом будем их в Совмине размещать, матрасы ставить и пруды для купания, — сказал Аксенов. – Каждый, кто уплатил деньги, должен получить то, на что он рассчитывал".
Министр также подчеркнул, что схемы подачи электроэнергии объектам курортно-туристической сферы будут закончены и согласованы уже в ближайшее время, что даст возможность начать популяризацию крымского турпродукта на территории Российской Федерации.