Мужчины или женщины: в России выяснили, кто больший онлайн-шопоголик

Мужчина рассматривает товар в магазине

СИМФЕРОПОЛЬ, 27 июл – РИА Новости Крым. В России мужчины тратят на онлайн-покупки в среднем на 30% больше, чем женщины. К такому выводу пришли специалисты банка "Русский стандарт", пишет РИА Новости.

Аналитики провели исследование, в рамках которого изучили все онлайн и оффлайн оплаты банковскими картами, которые проводились в течение первых шести месяцев 2020 года и систематизировали из по разным критериям, начиная от средней суммы в чеке и заканчивая полом и возрастом покупателей. Выяснилось, что "мужской чек" на 30% выше "женского".

Так, на мужские онлайн-покупки приходится 53% оплат за путешествия и поездки на общественном транспорте (против 47% женских в этом же сегменте). Детские товары в онлайн-режиме оплачивают 62% мужчин и 38% женщин, свое хобби оплачивают в онлайне 60% мужчин и 40% женщин. Кроме того 64% мужчин предпочитают платить в онлайне за бытовые услуги, в отличие от женщин, которые в онлайне проводят эту услугу в 36% случаев.

Роста бедности не избежать: экономисты ожидают жесткую рецессию в РФ>>

Единственной категорией, в которой женщины обогнали мужчин по онлайн-покупкам, стали покупки в супермаркетах: здесь женщины совершают онлайн-операции в 52% случаев, мужчины – в 48%.

Общество
Загрузка...
Популярное
00:0006.08.2020Какой сегодня праздник: 6 августа
10:1006.08.2020Новый антирекорд: в Крыму за сутки выявили 39 больных коронавирусом
19:4706.08.2020Отдаст ли Россия Крым и Донбасс – мнение Лукашенко
12:1506.08.2020Аксенов пригрозил увольнением главе Минтранса Крыма
11:2906.08.2020Свидетель по делу Ефремова выступит в суде по видеосвязи из Крыма
14:1106.08.2020Минфин РФ хочет сократить расходы на Крым
Эфир
Наверх