Как изменился крымский сервис за пять лет

Официант в ресторане круизного лайнера Князь Владимир

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 дек – РИА Новости Крым. Качество обслуживания в курортных регионах республики повышается, так как многие отели уделяют больше внимания обучению персонала. Такое мнение выразил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко в эфире радио "Спутник в Крыму". 

"Мы проводим большую работу, в том числе тренинги, с предпринимателями. Ведущие отели уделяют большое внимание обучению персонала. В некоторых случаях видим разительные перемены за последний год-два. Самый правильный и эффективный метод регуляции – конкуренция", - сказал министр.

Впервые за 30 лет в Крыму отдохнуло более 7 млн человек >>

Также Волченко отметил, что Крым входит в пятерку наиболее популярных у россиян внутренних туристических направлений. Так, в эти новогодние каникулы большая часть курортных отелей не будет пустовать. "Уровень бронирования отелей в Крыму очень высокий – более 90%", - говорит Волченко.

По его данным, в этом году Крым точно побьет рекорд по посещаемости за весь постсоветский период.

Ранее интернет-сервис для путешественников Biletix назвал Крым самым востребованным внутрироссийским направлением у организованных групп туристов в этом году. Крым больше всего популярен у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода. Самыми популярными внутренними направлениями вылета чартерными рейсами в 2019 году стали Симферополь (59% от всех внутренних чартерных вылетов), Сочи (35%) и Анапа (3%).

Читайте также:

Общество
Загрузка...
Популярное
08:4404.07.2020Момент силы: что делать в "парад планет" - совет астролога
14:1204.07.2020Жителям ДНР и ЛНР разрешили ехать в Крым в обход обсерваторов
09:5904.07.2020Где в Крыму грибные места и как не отравиться грибами
12:5204.07.2020До 227% от нормы: сколько воды подарили дожди рекам Крыма
12:0304.07.2020В МИД Турции в очередной раз заявили, что не признают Крым российским
09:5904.07.2020В Крыму COVID нашли у еще 11 человек
Эфир
Наверх