СИМФЕРОПОЛЬ, 27 авг – РИА Новости Крым. Не так давно в Крым пришла федеральная сеть "Доброцен". Своим форматом "магазина низких цен" она завоевала доверие покупателей на материке, а теперь активно развивается в Крыму. Сеть уже насчитывает 125 магазинов. В ближайшее время в Крыму начнут работу еще три: в Ялте — 11 сентября, затем в Севастополе и Красноперекопске. Кроме того, в других регионах России до конца августа откроется 10 новых магазинов.
"Доброцен" — сеть, которая начала работу в республике с нуля, и покупателя ей приходится завоевывать.
По ее словам, сеть старается максимально сократить итоговую цену товара на полке за счет профессиональной работы отдела закупок.
"Его задача – находить по всей России самые лучшие соотношения цены и качества по всем товарам – от продуктов питания до бытовой химии. Наш отдел закупок работает по принципу 20-процентной разницы от цен других сетей. Кроме того, мы тщательно следим за ценами конкурентов и добиваемся снижения цены по тем или иным позициям. Наша задача: разумная экономия без ущерба качеству продукции. Низкие цены на товары достигаются за счет экономии на количестве персонала, выкладке товара, торговом оборудовании", — говорит Христева.
На полках "Доброцена" не так много раскрученных брендов.
"Разумеется, знаковые торговые марки есть, но все-таки упор мы делаем на продукты производителей со всей России. Наши поставщики не вкладываются в раскрутку своего мяса или сметаны, не платят нам никаких бонусов, поэтому их продукты стоят значительно дешевле, и к тому же у них все свежее и вкусное. Благодаря всем этим факторам нам удается работать на очень низкой наценке и зарабатывать при этом за счет высокого оборота. Поэтому, конечно, мы стараемся всегда заключать прямые договоры на подходящих для нас условиях. Для крымчан важно видеть на полках местных производителей, особенно молочных и мясных продуктов. Мы стараемся прислушиваться к клиентам и конечно, заключаем контракты для того, чтобы дать возможность крымчанам покупать привычные продукты и в наших магазинах. Мы ориентируемся на удовлетворения круглогодичных потребностей нашего клиента. Так что сезонность вы можете увидеть только в самом ассортименте", — заключила Христева.
На правах рекламы