В поисках жертвы: ученый рассказал, как комары выбирают человека для укуса

Комар

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 июн — РИА Новости Крым. По мнению голландского ученого Йупа ван Луна, комары находят своих "жертв" по "следу" из углекислого газа. Об этом ученый этномолог рассказал порталу Live Science, пишет РИА Новости

"Для того чтобы лучше чувствовать, где его концентрация высока, они летают против ветра", — отметил эксперт.

Добыча соли на озере Сасык-Сиваш
Ученые в Крыму нашли комаров с "суперспособностью"
Йуп ван Лун объясняет, что комары выбирают "цель" с расстояния до пятидесяти метров. Когда насекомые вплотную (на расстояние до метра) приближаются к группе потенциальных "жертв", их органы чувств начинают считывать множество параметров — температуру кожи, наличие испарений и микробов на ней.

Микробы производят "химический букет" из более 300 различных компонентов. Как отмечает ученый, его состав зависит и от окружающей среды, и от генетической структуры человека.

Так, в 2011 году в журнале PLOS ONE было опубликовано исследование, результаты которого показали, что мужчину с более разнообразным составом кожных бактерий будут кусать реже, чем мужчину с более однородным.