Рейтинг@Mail.ru
Заинтересованы в местных: Mriya Resort & Spa открыла сотни вакансий - РИА Новости Крым, 08.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

Заинтересованы в местных: Mriya Resort & Spa открыла сотни вакансий

Отель Mriya Resort & Spa в Ялте - РИА Новости, 1920, 08.09.2020
Читать в

Всего за несколько лет работы курорт Mriya Resort & Spa получил высшее признание на российском и мировом туристическом рынке, став обладателем гран-при World's Leading Travel Management & Development Company 2019 – "Ведущая мировая управляющая компания в сфере туризма и индустрии гостеприимства", победителем в номинациях "Ведущий мировой курорт для отдыха 2019", "Ведущий мировой семейный курорт с виллами класса "Люкс" 2019", "Ведущий мировой оздоровительный курорт 2019", "Лучший в России оздоровительный курорт 2019" и многих других.

По мнению директора по работе с персоналом Mriya Resort & Spa Андрея Константинова, каждая из полученных наград – результат совместной работы команды, нацеленной на создание совершенного гостеприимства.

"Мы живем в то время, когда сервис и забота о клиенте являются большим конкурентным преимуществом, – уверен Константинов. – Поэтому главные ценности нашей компании – это профессионализм, стремление к лидерству и командный дух. Они заставляют нас двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом".

Для своих сотрудников комплекс Mriya Resort & Spa создал прекрасные условия работы. Помимо стабильной конкурентоспособной отплаты труда и официального трудоустройства, существует обширная система бонусов и премирования, предоставляются питание, трансфер и проживание. Кроме того, компания активно развивает сотрудников в профессиональном плане, организовывает курсы повышения квалификации, тренинги и интенсивы.

Заинтересованы в местных: Mriya Resort & Spa открыла сотни вакансий
8 сентября 2020, 17:01

Андрей Константинов опроверг существующее мнение, что получить вакантное место в Mriya Resort & Spa можно только по знакомству.

"Это слухи, – заверил он. – Напротив, мы находимся в интенсивном поиске людей, которые станут частью команды, вместе с нами будут делать качественный сервис в Крыму. Мы большая, постоянно развивающаяся компания, нас уже больше двух тысяч и мы продолжаем расти".

По словам собеседника, предприятиям такого уровня свойственна естественная ротация. Люди уходят по разным причинам: кто-то переезжает, кто-то выходит в декрет, кто-то призывается в армию. При этом вакансии открываются не только для восполнения штатного расписания, ежемесячно Mriya Resort & Spa запускает новые объекты, требующие дополнительного персонала.

"Мы открыты для новых людей и заинтересованы в интересных амбициозных сотрудниках, – говорит Константинов. – Поэтому важно перестать верить слухам и позвонить на нашу горячую линию по номеру 8(800) 500-89-64, направить резюме по электронной почте job@mriyaresort.com, прийти к нам на собеседование и заявить о себе".

Вопреки сложившемуся мнению, одним из главных определяющих факторов при приеме на работу Константинов назвал не стаж или наличие профессионального образования, а желание работать, создавать новое и улучшать существующее.

"Рынок труда устроен сейчас очень сложно. Если раньше для получения места было достаточно прийти и сказать о десятилетнем опыте, то сейчас это может ничего не значить. Гораздо важнее, что конкретно вы умеете делать, чему научились за эти десять лет. Также происходит и с образованием – знания сейчас стали гораздо доступнее, повысился уровень онлайн и заочного обучения, – говорит Константинов. – А вот внутреннюю энергию, внутренний заряд человека на изменения, на создание комфортной атмосферы для гостей и коллег заменить невозможно. И людей, способных это обеспечить, мы всегда рады привлечь в команду".

В коллективе Mriya Resort & Spa создана продуктивная среда, в которой каждый сотрудник может раскрыться и понять, что его мнение, идея и энергия будут востребованы. Важно, чтобы человек действительно хотел работать и имел достаточно сил, а опыт и возраст соискателя вторичны.

"У нас нет какого-либо возрастного ценза, – заверил Константинов. – Но мы работаем очень интенсивно, особенно в высокий сезон. Это стандарты пятизвездочного сервиса, стандарты обслуживания гостя. И если человек физически и эмоционально чувствует себя хорошо – добро пожаловать! Могу сказать, что сорок и пятьдесят лет – это так называемый "второй трудоспособный возраст" и мы с радостью примем таких сотрудников в штат".

Комплекс Mriya Resort & Spa заинтересован в трудоустройстве и обучении крымчан, поскольку нацелен работать вдолгую. Предприятие предоставляет как постоянную, так и сезонную работу.

"Для нас очень важно сформировать в регионе новую культуру сервиса, создать династии, но сделать это можно только при помощи местных жителей, – убежден Константинов. – Если претендент нам подходит, мы готовы взять его на сезон, чтобы он определился, нравится ли ему эта работа, а после он может перейти в постоянный штат. Кроме того, для ищущих подработку и студентов есть прекрасные вакансии с плавающим графиком, что позволит совмещать учебу или основную занятость с работой в комплексе Mriya Resort".

Директор по работе с персоналом курортного комплекса подчеркнул, что в настоящее время в Mriya Resort открыты более двухсот вакансий.

"Я очень заинтересован, чтобы к нам приходили люди из Джанкоя, Красноперекопска, Степного Крыма, Армянска, сельских населенных пунктов, – сказал он. – Мы надеемся, что крымчане нас услышат, поверят в себя, и мы вместе сделаем очень интересный качественный сервис в Крыму. Не надо бояться делать первый шаг, потому что без этого мы, к сожалению, не сможем познакомиться".

Как говорилось выше, отсутствие профильного образования и опыта не станут помехой, поскольку отдельное внимание здесь уделяется образовательным программам персонала. На базе комплекса был создан учебный центр "Академия гостеприимства", где любой человек, вне зависимости от последующего места работы, может получить профильное образование.

"Для наших сотрудников разработана целая программа. Это адаптационные тренинги и обязательные тренинги обучения на рабочем месте. За каждым новым сотрудником закрепляется наставник, а также индивидуальный план обучения и развития, – сообщил Константинов. – Только при таком подходе мы можем быть уверенными, что наш сотрудник окажет качественный сервис гостю".

Партнёрский материал

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала