Минкурортов запустило для туристов "горячую линию" "Вежливый Крым"

Курортный сезон-2016 (309)
При Министерстве курортов и туризма Крыма начала работать горячая линия Вежливый Крым
Телефонная "горячая линия" Минкурортов будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября. Ее номер – 8 (800) 100-12-20. Позвонив на "горячую линию", жители и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму.

Номер горячей линии Минкурортов Крыма пропишут на пивных этикетках
Номер "горячей линии" Минкурортов Крыма пропишут на пивных этикетках
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 апр – РИА Новости (Крым). В Симферополе начал работать call-центр телефонной "горячей линии" "Вежливый Крым" при Министерстве курортов и туризма Крыма, сообщает пресс-служба ведомства.

В этом году в Крыму уже отдохнуло на 19% больше туристов, чем в 2015-м >>

Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Глава Минкурортов озвучил цены на отдых в Крыму в 2016 году
"Горячая линия" будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер – 8 (800) 100-12-20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

"Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала "горячая линия" при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на "горячую линию", крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму", – отметил глава Минкурортов РК Сергей Стрельбицкий.

В курортный сезон Крым будет со светом — Дворкович >>

По его словам, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона "горячей линии" компетентных министерств и ведомств.

"Работа "горячих линий" всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить – помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы", – заверил Стрельбицкий.

АТОР: Крым – в тройке курортов-лидеров на майские праздники >>

Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.

Крым курортный
Загрузка...
Популярное
20:1122.09.2019Реверсивное движение в Крыму поставило водителей в тупик
10:3923.09.2019В Крыму ФСБ пресекла деятельность банды рэкетиров
19:1322.09.2019Пугает ли тараканов wi-fi и мобильная связь
07:0123.09.2019Бабье лето 2.0: какой будет погода в понедельник
08:4223.09.2019Севастополь и Крым обошли Москву по динамике роста зарплаты
12:0123.09.2019Директор Эрмитажа высказался о возврате "Скифского золота"
Эфир
Наверх