Минкурортов запустило для туристов "горячую линию" "Вежливый Крым"

Курортный сезон-2016 (309)
При Министерстве курортов и туризма Крыма начала работать горячая линия Вежливый Крым
Телефонная "горячая линия" Минкурортов будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября. Ее номер – 8 (800) 100-12-20. Позвонив на "горячую линию", жители и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму.

Номер горячей линии Минкурортов Крыма пропишут на пивных этикетках
Номер "горячей линии" Минкурортов Крыма пропишут на пивных этикетках
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 апр – РИА Новости (Крым). В Симферополе начал работать call-центр телефонной "горячей линии" "Вежливый Крым" при Министерстве курортов и туризма Крыма, сообщает пресс-служба ведомства.

В этом году в Крыму уже отдохнуло на 19% больше туристов, чем в 2015-м >>

Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Глава Минкурортов озвучил цены на отдых в Крыму в 2016 году
"Горячая линия" будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер – 8 (800) 100-12-20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

"Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала "горячая линия" при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на "горячую линию", крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму", – отметил глава Минкурортов РК Сергей Стрельбицкий.

В курортный сезон Крым будет со светом — Дворкович >>

По его словам, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона "горячей линии" компетентных министерств и ведомств.

"Работа "горячих линий" всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить – помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы", – заверил Стрельбицкий.

АТОР: Крым – в тройке курортов-лидеров на майские праздники >>

Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.

Крым курортный
Загрузка...
Популярное
10:2127.06.2019В Москве умер основатель группы "Високосный год"
10:5927.06.2019Дешевле Болгарии и Кипра: Ростуризм озвучил минимальную цену на отдых в Крыму
08:3727.06.2019Снес забор и врезался в здание: в Бурятии потерпел крушение самолет Ан-24
07:2227.06.2019"Так не будет": Климкин не согласился с предложением Москвы по морякам ВМСУ
13:3027.06.2019Британская The Guardian восхитилась находками в пещере под "Тавридой"
17:0426.06.2019В собственность Ялты вернули 13 гектаров "элитной" земли у моря
Эфир
Наверх