В этом году в Крыму уже отдохнуло на 19% больше туристов, чем в 2015-м >>
"Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала "горячая линия" при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на "горячую линию", крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму", – отметил глава Минкурортов РК Сергей Стрельбицкий.
В курортный сезон Крым будет со светом — Дворкович >>
По его словам, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона "горячей линии" компетентных министерств и ведомств.
"Работа "горячих линий" всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить – помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы", – заверил Стрельбицкий.
АТОР: Крым – в тройке курортов-лидеров на майские праздники >>
Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.