Рейтинг@Mail.ru
Уровень финансовых услуг в Крыму превышает среднероссийский – Минфин - РИА Новости Крым, 08.10.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уровень финансовых услуг в Крыму превышает среднероссийский – Минфин

© РИА Новости . Нина Зотина / Перейти в фотобанкЗаместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев
Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев - РИА Новости, 1920, 08.10.2021
Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев. Архивное фото
Читать в
СИМФЕРОПОЛЬ, 8 окт – РИА Новости Крым. РНКБ удалось в кратчайшие сроки создать в Крыму эффективную платежную инфраструктуру и обеспечить крымчан полным спектром современных банковских услуг. Высокую оценку работе системообразующего банка Крыма в ходе региональной конференции по вопросам обеспечения жителей Крымского полуострова финансовыми услугами выразил замминистра финансов РФ Алексей Моисеев.
РНКБ - РИА Новости, 1920, 04.10.2021
Банк РНКБ вошел в топ-30 самых инновационных банков России
Замглавы минфина подчеркнул, что одна из задач ведомства - обеспечить крымчанам доступ ко всем банковским сервисам, чтобы они могли получить любую из существующих финансовых услуг, не покидая региона.
"Необходимо развивать цифровизацию. Цифровое обслуживание позволит крымчанам и севастопольцам получать доступ к финансовым услугам в любых финансовых организациях страны, не выезжая за пределы полуострова, а также пользоваться местными услугами, находясь за его пределами", - сказал Моисеев.
Он выразил уверенность, что уровень финансовых услуг в Крыму должен и может быть таким же, каким он является в любом другом субъекте Российской Федерации. Ведомству крайне важно наладить обратную связь с жителями республики по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями для донастройки системы, подчеркнул он и добавил, что именно с этой целью Минфин РФ и РНКБ организовали данное мероприятие.
В свою очередь заместитель директора департамента финансовой политики министерства Алексей Яковлев отметил, что уровень проникновения финансовых услуг в Крыму и Севастополе превышает среднероссийский.
"Рост показателей доступности финансовых услуг на полуострове превышает их динамику в целом по стране. Развиваются цифровые сервисы, дистанционное банковское обслуживание, представлен полный спектр услуг по кредитованию и банковским вкладам", - сказал Яковлев.
По словам начальника управления развития взаимоотношений с партнерами РНКБ Елены Невской, таких результатов в столь короткие сроки удалось достичь благодаря ориентированности на потребности клиентов и оперативному внедрению самых современных технологий.
"Мы уделяем большое внимание дистанционным каналам обслуживания. Клиентов очень много, более двух миллионов человек в Крыму и Севастополе. Поэтому наш ключевой вектор - это обеспечить удобный, современный и, главное, понятный сервис обслуживания", - подчеркнула Невская.
С этой целью специалисты РНКБ разработали и постоянно совершенствуют мобильное приложение, которое обеспечивает клиентам банка круглосуточный доступ ко всем банковским услугам. Сейчас 94% всех платежей в РНКБ проходит через дистанционные каналы: через приложение, с использованием услуги автоплатеж и терминалов самообслуживания, уточнила она.
РНКБ - РИА Новости, 1920, 16.09.2021
Количество платежей в терминалах РНКБ в летний сезон-2021 выросло вдвое
Кроме доступности финансовых услуг, представители Банка России, Национальной системы платежных карт (НСПК) и правительства Крыма обсудили необходимость повышения финансовой и инвестиционной грамотности населения. В этой сфере РНКБ также добился существенных результатов путем организации и проведения специальных курсов и широкой разъяснительной работы с населением, в том числе с и подрастающим поколением крымчан, школьниками и студентами.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала