https://crimea.ria.ru/20211008/uroven-finansovykh-uslug-v-krymu-prevyshaet-srednerossiyskiy--minfin-1121084552.html
Уровень финансовых услуг в Крыму превышает среднероссийский – Минфин
Уровень финансовых услуг в Крыму превышает среднероссийский – Минфин - РИА Новости Крым, 08.10.2021
Уровень финансовых услуг в Крыму превышает среднероссийский – Минфин
РНКБ удалось в кратчайшие сроки создать в Крыму эффективную платежную инфраструктуру и обеспечить крымчан полным спектром современных банковских услуг. Высокую... РИА Новости Крым, 08.10.2021
2021-10-08T10:52
2021-10-08T10:52
2021-10-08T10:52
экономика
общество
крым
севастополь
рнкб (пао)
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0a/08/1121084531_0:0:3074:1729_1920x0_80_0_0_02dd50818ccf00fefb4bb9b17797d260.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 8 окт – РИА Новости Крым. РНКБ удалось в кратчайшие сроки создать в Крыму эффективную платежную инфраструктуру и обеспечить крымчан полным спектром современных банковских услуг. Высокую оценку работе системообразующего банка Крыма в ходе региональной конференции по вопросам обеспечения жителей Крымского полуострова финансовыми услугами выразил замминистра финансов РФ Алексей Моисеев.Замглавы минфина подчеркнул, что одна из задач ведомства - обеспечить крымчанам доступ ко всем банковским сервисам, чтобы они могли получить любую из существующих финансовых услуг, не покидая региона.Он выразил уверенность, что уровень финансовых услуг в Крыму должен и может быть таким же, каким он является в любом другом субъекте Российской Федерации. Ведомству крайне важно наладить обратную связь с жителями республики по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями для донастройки системы, подчеркнул он и добавил, что именно с этой целью Минфин РФ и РНКБ организовали данное мероприятие.В свою очередь заместитель директора департамента финансовой политики министерства Алексей Яковлев отметил, что уровень проникновения финансовых услуг в Крыму и Севастополе превышает среднероссийский.По словам начальника управления развития взаимоотношений с партнерами РНКБ Елены Невской, таких результатов в столь короткие сроки удалось достичь благодаря ориентированности на потребности клиентов и оперативному внедрению самых современных технологий."Мы уделяем большое внимание дистанционным каналам обслуживания. Клиентов очень много, более двух миллионов человек в Крыму и Севастополе. Поэтому наш ключевой вектор - это обеспечить удобный, современный и, главное, понятный сервис обслуживания", - подчеркнула Невская. С этой целью специалисты РНКБ разработали и постоянно совершенствуют мобильное приложение, которое обеспечивает клиентам банка круглосуточный доступ ко всем банковским услугам. Сейчас 94% всех платежей в РНКБ проходит через дистанционные каналы: через приложение, с использованием услуги автоплатеж и терминалов самообслуживания, уточнила она.Кроме доступности финансовых услуг, представители Банка России, Национальной системы платежных карт (НСПК) и правительства Крыма обсудили необходимость повышения финансовой и инвестиционной грамотности населения. В этой сфере РНКБ также добился существенных результатов путем организации и проведения специальных курсов и широкой разъяснительной работы с населением, в том числе с и подрастающим поколением крымчан, школьниками и студентами.
https://crimea.ria.ru/20211004/bank-rnkb-voshel-v-top-30-samykh-innovatsionnykh-bankov-rossii-1121049423.html
https://crimea.ria.ru/20210916/kolichestvo-platezhey-v-terminalakh-rnkb-v-letniy-sezon-2021-vyroslo-vdvoe-1120879479.html
крым
севастополь
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0a/08/1121084531_240:0:2971:2048_1920x0_80_0_0_8920a498af5cee9071f770eb9dc11005.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, крым, севастополь, рнкб (пао)
СИМФЕРОПОЛЬ, 8 окт – РИА Новости Крым. РНКБ удалось в кратчайшие сроки создать в Крыму эффективную платежную инфраструктуру и обеспечить крымчан полным спектром современных банковских услуг. Высокую оценку работе системообразующего банка Крыма в ходе региональной конференции по вопросам обеспечения жителей Крымского полуострова финансовыми услугами выразил замминистра финансов РФ Алексей Моисеев.
Замглавы минфина подчеркнул, что одна из задач ведомства - обеспечить крымчанам доступ ко всем банковским сервисам, чтобы они могли получить любую из существующих финансовых услуг, не покидая региона.
"Необходимо развивать цифровизацию. Цифровое обслуживание позволит крымчанам и севастопольцам получать доступ к финансовым услугам в любых финансовых организациях страны, не выезжая за пределы полуострова, а также пользоваться местными услугами, находясь за его пределами", - сказал Моисеев.
Он выразил уверенность, что уровень финансовых услуг в Крыму должен и может быть таким же, каким он является в любом другом субъекте Российской Федерации. Ведомству крайне важно наладить обратную связь с жителями республики по вопросам взаимодействия с финансовыми организациями для донастройки системы, подчеркнул он и добавил, что именно с этой целью Минфин РФ и РНКБ организовали данное мероприятие.
В свою очередь заместитель директора департамента финансовой политики министерства Алексей Яковлев отметил, что уровень проникновения финансовых услуг в Крыму и Севастополе превышает среднероссийский.
"Рост показателей доступности финансовых услуг на полуострове превышает их динамику в целом по стране. Развиваются цифровые сервисы, дистанционное банковское обслуживание, представлен полный спектр услуг по кредитованию и банковским вкладам", - сказал Яковлев.
По словам начальника управления развития взаимоотношений с партнерами РНКБ Елены Невской, таких результатов в столь короткие сроки удалось достичь благодаря ориентированности на потребности клиентов и оперативному внедрению самых современных технологий.
"Мы уделяем большое внимание дистанционным каналам обслуживания. Клиентов очень много, более двух миллионов человек в Крыму и Севастополе. Поэтому наш ключевой вектор - это обеспечить удобный, современный и, главное, понятный сервис обслуживания", - подчеркнула Невская.
С этой целью специалисты РНКБ разработали и постоянно совершенствуют мобильное приложение, которое обеспечивает клиентам банка круглосуточный доступ ко всем банковским услугам. Сейчас 94% всех платежей в РНКБ проходит через дистанционные каналы: через приложение, с использованием услуги автоплатеж и терминалов самообслуживания, уточнила она.
Кроме доступности финансовых услуг, представители Банка России, Национальной системы платежных карт (НСПК) и правительства Крыма обсудили необходимость повышения финансовой и инвестиционной грамотности населения. В этой сфере РНКБ также добился существенных результатов путем организации и проведения специальных курсов и широкой разъяснительной работы с населением, в том числе с и подрастающим поколением крымчан, школьниками и студентами.