СЕВАСТОПОЛЬ, 6 апр – РИА Новости Крым. Севастополь оказался в "красной зоне" по итогам работы чиновников с обращениями граждан в феврале. Об этом сообщила руководитель Центра управления регионом (ЦУР) в Севастополе Надежда Бохан на заседании городского правительства во время отчета о работе органа за первый квартал 2021 года.
Как пояснила Бохан, одним из направлений работы ЦУР, созданного в Севастополе в конце прошлого года, стало отслеживание работы чиновников на платформе обратной связи и их ответов на жалобы в соцсетях. Основная масса жалоб поступает по вопросам дорог, благоустройства и ЖКХ, отметила руководитель ЦУР.
"По результатам тестовых замеров, которые были сделаны в феврале, Севастополь оказался в "красной зоне". Сейчас оценивается не только своевременность ответов, которую с вас принято спрашивать, но и качество ответов, то есть корректность текста, его понятность обычному человеку, а не специально подготовленному чиновнику", - пояснила недоработки Бохан.
Среди основных проблем в ответах чиновников на жалобы и обращения в соцсетях и на портале Госуслуги руководитель ЦУР отметила просрочки с ответами, необходимость повторных обращений граждан из-за отписок или непонятных ответов, долгое "перебрасывание" той или иной проблемы от ведомства к ведомству, а также хамство и безграмотность, которые недопустимы для госслужащих.
В свою очередь губернатор города Михаил Развожаев отметил, что выстраивание системы работы и с обращениями, и с решением тех или иных проблем, с которыми севастопольцы обращаются в органы власти – это главный "управленческий вызов" для чиновников-исполнителей.
"То, что вы и ваши подчиненные не дорабатываете, все равно выходит, но уже с совершенно другой интонацией и в основном уже в моих социальных сетях. И я круглыми сутками работаю пожарным и диспетчером. Хотя это ваша работа – настроить систему так, чтобы ваши подчиненные давали своевременные и корректные ответы, брали в работу вопросы. Все понимают, что не все можно решить мгновенно: где-то нужно провести процедуры, где-то нужен бюджетный процесс. Но корректное объяснение нормального человека в 99% случаев устраивает", - возмутился губернатор.
"И все руководители должны иметь персональные страницы там же. К сожалению, у нас некоторые или прячутся за официальные страницы своих подразделений, или просто не ведут. Теперь это обязательная часть вашей службы – иметь такую платформу обратной связи, персональную и органа, которым вы руководите", - напомнил Развожаев, пообещав регулярно выносить на разбор самые возмутительные случаи чиновничьих недоработок.
Ранее, как сообщал сайт РИА Новости Крым, губернатор Севастополя поручил полностью перестроить работу городской системы опеки и провести внутренние проверки. Распоряжение поступило после того, как губернатору пришлось лично в ручном режиме решать резонансную ситуацию в селе Андреевка, где органы опеки решили посреди ночи отправить в детдом девочку-подростка при живой матери и здоровой бабушке. В данный момент дело взяли на контроль Следственный комитет и прокуратура.