https://crimea.ria.ru/20200724/Vebinar-Kak-delat-kommercheskiy-kontent-interesnyy-auditorii-1118531239.html
Вебинар "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории"
Вебинар "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории" - РИА Новости Крым, 27.07.2020
Вебинар "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории"
Что такое нативные спецпроекты в СМИ и зачем они нужны? Как сделать спецпроект, который будут читать и смотреть? Как создать хорошую нативную рекламу? Какие самые распространенные ошибки при создании спецпроектов?
2020-07-24T13:00
2020-07-24T13:00
2020-07-27T09:25
пресс-центр
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111808/27/1118082759_0:0:835:474_2072x0_60_0_0_d8bd08b390a553b615a70fa0bccf74d7.jpg
24 июля в 13.00 состоялся вебинар (онлайн-сессия) проекта специальных развивающих семинаров для журналистов SputnikPro на тему: "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории".Об особенностях и перспективах брендированного контента в СМИ, а также о формуле создания успешных нативных спецпроектов расскажет заместитель начальника – ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена КОСТОМАРОВА.Что такое нативные спецпроекты в СМИ и зачем они нужны? Как сделать спецпроект, который будут читать и смотреть? Как создать хорошую нативную рекламу? Какие самые распространенные ошибки при создании спецпроектов?SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств.
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-центр
Вебинар "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории"
13:00 24.07.2020 (обновлено: 09:25 27.07.2020) Что такое нативные спецпроекты в СМИ и зачем они нужны? Как сделать спецпроект, который будут читать и смотреть? Как создать хорошую нативную рекламу? Какие самые распространенные ошибки при создании спецпроектов?
24 июля в 13.00 состоялся вебинар (онлайн-сессия) проекта специальных развивающих семинаров для журналистов SputnikPro на тему: "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории".
Об особенностях и перспективах брендированного контента в СМИ, а также о формуле создания успешных нативных спецпроектов расскажет заместитель начальника – ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена КОСТОМАРОВА.
Что такое нативные спецпроекты в СМИ и зачем они нужны? Как сделать спецпроект, который будут читать и смотреть? Как создать хорошую нативную рекламу? Какие самые распространенные ошибки при создании спецпроектов?
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.
С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств.