Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" лишил пассажира бонусных миль за провоз толстого кота - РИА Новости Крым, 12.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" лишил пассажира бонусных миль за провоз толстого кота

© Фото со страницы Михаила Галина в FacebookМихаил Галин и кот Виктор в самолете
Михаил Галин и кот Виктор в самолете
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 ноя – РИА Новости Крым. "Аэрофлот" исключил пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Речь идет о нашумевшей истории вокруг пользователя Facebook Михаила Галина, который, нарушив правила, провез своего кота Виктора весом более 8 кг рейсом Рига - Владивосток. 

Кроме того, как заявили в пресс-службе "Аэрофлота", хозяин вынимал животное из контейнера на борту. Это подтверждается фотографиями, которые Галин опубликовал в соцсетях. В связи с этим в авиакомпании решили аннулировать все мили, накопленные Галиным, а также закрыть счет участника бонусной программы. 

Кошка и женщина. Архивное фото
Эксперты рассказали, как заговорить на языке кошек

Сколько было бонусных миль накопил Галин – неизвестно. Однако издание Baza ранее сообщало, что у пассажира было 400 000 миль.

В начале ноября Галин написал пост в Facebook о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. Галин рассказал, что сотрудники "Аэрофлота" в Москве отказались пустить кота в салон самолета из-за перевеса: животное весило 10 кг при установленном лимите в 8 кг. В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию. 

Пост Галина набрал тысячи лайков и репостов, однако заодно спровоцировал служебное расследование в авиакомпании. Итогом стало лишение пассажира всех бонусных миль. 

Стоит отметить, что накануне Галин опубликовал еще один пост в Facebook, в котором признал, что нарушил правила и не имеет претензий к перевозчику. 

"К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов. Правила созданы, чтоб им следовать, а не нарушать, и под каждым правилом существует основа", - написал мужчина.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала