СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июн – РИА Новости Крым. Конкурентами туристического Крыма можно считать только регионы и страны, предлагающие пляжный отдых. А чтобы привлечь больше туристов, Крыму нужно поработать над сервисом, рассказал в эфире радио "Спутник в Крыму" председатель общественного совета Ростуризма Дмитрий Давыденко.
По словам эксперта, в России традиционно большинство населения считает необходимым ежегодно "вывозить детей на море", на что семьи готовы потратить первую половину своего отпуска.
При этом представитель Ростуризма отметил, что при возможности разделения отпуска, во вторую его половину россияне уже выбирают – поехать ли им снова "на море" или предпочесть экскурсионную программу. В этом случае конкурентами тех же Алтая и КМВ в свою очередь не являются Крым и Сочи, у регионов подобного направления отдыха конкурентами выступают Париж и Рим.
Дмитрий Давыденко отметил, что регулярно бывает в Крыму и может оценить качество туристических услуг.
Представитель Ростуризма назвал также самые востребованные направления внутреннего туризма: для пляжного отдыха — курорты Черноморского побережья (Сочи, Анапа, Геленджик, Крым, КМВ), для горного туризма — Алтай, лидерами в сфере экскурсионного туризма остаются Москва и Санкт-Петербург.