По его словам, идея МФЦ – реализация принципа "одного окна" без посредника: услуги получения паспорта, регистрация актов гражданского состояния, услуги ФМС, постановка на налоговый учет, выдача архивных справок, пенсионный фонд, постановка на очереди в детские дошкольные учреждения и т.д.
Нестерук добавил, что в перспективе – лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности.
Также руководитель учреждения рассказал, что с начала года крымские МФЦ предоставили более 58 тыс услуг: по Госкомрегистру – 23 тыс (39,8%), по ФМС – 20 тыс (34,3%).
В настоящее время установлен порядок, по которому администратор центра выдает гражданину в день только 1 талон на 2 услуги Госкомрегистра или два талона по одному действию каждый. При этом заявитель должен быть идентифицирован администратором по паспорту.