"Мы сделали сравнительный анализ ценовой политики (в 2015 и 2016 годах — ред.). Пока я не вижу никаких сложностей с ценообразованием на территории Крыма. Главная задача — сохранить ту ценовую политику, которая сформировалась в январе этого года", — отметил министр.
Он также сообщил, что в структуре минкурортов РК организовано новое управление маркетинга. Его обязанностью будет изучение ценовой ситуации на туристическом рынке Республики.
Стрельбицкий подчеркнул, что сегодня Крым "может встречать и очень богатого, и не очень богатого туриста". В частности, благодаря приемлемой ценовой политике, Западный и Восточный Крым могут выйти в лидеры по приему отдыхающих.
"Эти два региона могут выйти в лидеры по турпотоку. Наши исследования, которые мы проводили в последнее время, показали, что цена — это первый и основной аргумент выбора объекта размещения", — заключил глава минкурортов.