По словам главы АКОСК, в период перебоев с электроснабжением Крымского полуострова "крупнейшие операторы связи Крыма продолжали предоставление услуг телематической связи без перебоев" за счет дизель-генераторов.
Как отмечает автор письма, в этот период было зафиксировано большое количество обращений абонентов различных операторов, которые заявляли о невозможности пользоваться Интернетом из-за отключений электроэнергии.
"Однако такое положение вещей никак не связано с операторами связи, так как услуга поставлялась бесперебойно. А тот факт, что абонент не имеет возможности пользоваться своим оконечным устройством, не является проблемой оператора связи. Это то же самое, что предъявить претензии телеканалам, которые абонент не имеет возможности смотреть в связи с неработающим телевизором", – говорится в документе.
Ранее руководитель крымского управления Роспотребнадзора Наталья Пеньковская в эфире радио "Россия сегодня" заявила о том, что счета за не предоставленные услуги в связи с ограничением электроснабжения, после обращения абонента, должны пересчитать интернет-провайдеры. В случае отказа компании перерасчитывать услуги связи, абонент может обратиться в суд, сказала Пеньковская.