"Наш паром ходит один раз в неделю в низкий сезон и два раза в неделю в высокий. Стоимость перевозки груза зависит от габаритов и веса, а стоимость пассажирского билета — от пяти до 10 тыс рублей. Сюда входит стоимость места в каюте и трехразовое питание. В пути паром проводит от 14 до 20 часов, в зависимости от погоды. Летом у на не было пустых кают — спрос превышал предложение, сейчас он пошел на спад. По грузам сейчас аншлаг, поскольку идет цитрусовый сезон", — рассказала Наталья Прасоленко РИА Новости (Крым).
"Из Турции в Крым возят овощи, фрукты и хозяйственные товары — бытовая химия, мебель, комплектующие, электроприборы. Турецкий текстиль возят мало — его объем составляет пол процента из общего грузопотока. Из Крыма практически ничего не везут, кроме химии. В основном на турецкий берег идут пустые грузовики и пассажиры", — рассказали в компании.
По словам Натальи Прасоловой, в компании прекрасно понимают, что теперь паром находится под международными санкциями.
"Мы анализировали все риски, когда принимали решение о запуске парома. Мы запустили его в целях поддержки Правительства Крыма. Это был, в какой-то степени, политический шаг", — подытожила Наталья Прасоленко.
Перед погрузкой на паром пассажиры проходят стандартный паспортный и таможенный контроль.