Ограничения для грязного выхлопа: в России вступили в силу новые ПДД

Автомобили в центре Симферополя

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 июл – РИА Новости Крым. С 1 июля в РФ вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. Нововведения касаются ограничения движения автомобилей с грязным выхлопом, пишет "Коммерсант".

Севастополь
"Тише едешь, никому не должен": новые правила в Севастополе
В частности, вводится ряд новых дорожных знаков. Среди них — указатель "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств": запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком.

Вводится также информационная табличка "Экологический класс транспортного средства": она устанавливается в комбинации со знаками "Движение механических транспортных средств запрещено", "Движение грузовых автомобилей запрещено", "Движение мотоциклов запрещено", "Поворот запрещен" и т.д. Однако знаки на дорогах пока не появятся, так как требования и правила применения указателей еще не внесены в ГОСТ.

Сотрудник мобильного поста ДПС ГИБДД. Архивное фото
Памятка водителю: как оформить ДТП без сотрудников ГИБДД
Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами. Номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля. Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС).

Как отмечает издание, штраф за несоблюдение требований знаков (ст. 12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 рублей. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало.

Автомобильная развязка на 5-ом километре в Севастополе
В России изменились правила движения машин по кольцу
"Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010-2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10-15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса. Владельцы либо получат штраф за въезд в запрещенную зону (система распознает автомобиль с двигателем "Евро-0"), либо не получат штрафа вообще — ответа на этот вопрос пока нет", – указывают авторы публикации.

По данным аналитического агентства "Автостат", на 1 января 2018 года в России из 42,4 млн легковых автомобилей оборудованы двигателями класса "Евро-5" 13%, "Евро-4" — 28,7%, "Евро-3" — 14,6%, "Евро-2" — 12,2%, "Евро-1" — 4,4%, "Евро-0" — 27%.

Общество
Загрузка...
Популярное
11:5419.11.2018Обязательства отменены: долг Крыма по украинским облигациям списан
08:5919.11.2018Установщик охранных систем предложил ФСБ миллионную взятку
10:5119.11.2018"Перезагрузка" Симферополя: первые победы на дорожном фронте
13:2819.11.2018Задержанному в Крыму за крупную взятку главе компании предъявлено обвинение
18:0919.11.2018Экс-депутата Крыма Ганыша приговорили на Украине к 12 годам тюрьмы
12:0919.11.2018Крым просит Москву наладить прямые поставки топлива на полуостров
Эфир
Наверх