Грубость, грязь и льготникам отказ: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Остановка общественного транспорта в районе улицы Бородина в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 апр – РИА Новости Крым. С начала года в ГУП РК "Крымавтотранс" поступило 153 обращения от пассажиров, сообщили в пресс-службе предприятия.

Люди в переполненном автобусе в Симферополе
В Симферополе станет на 120 автобусов меньше
По половине обращений специалистами предприятия проведены проверки, 30% жалоб перенаправлены в другие компетентные органы, в том числе автомобильным перевозчикам. Как показал анализ поступивших сообщений, чаще всего крымчане жалуются на санитарное состояние транспорта, воспитание водителей и намеренное игнорирование льготников.

"Основная тематика обращений — отказ водителей в перевозке пассажиров льготной категории,  грубое поведение водителей, подбор пассажиров по пути следования маршрута сверх разрешенной вместимости, неудовлетворительное состояние автобусов (неисправные системы обогрева, грязный салон), некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций", — цитирует пресс-служба директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

Как меняются номера маршрутов в Симферополе >>

В результате проведенных проверок к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания.

Общество
Загрузка...
Популярное
00:0016.04.2021Какой сегодня праздник: 16 апреля
19:4515.04.2021Кто и что строит на Солдатском пляже в Феодосии
21:0315.04.2021Почему США отказались от "похода" в Черное море - военные эксперты
18:1315.04.2021Как новые санкции США отразятся на экономике России – эксперт
15:4615.04.2021Силовики и министры: кто в Крыму попал под новые санкции США
16:1415.04.2021Аксенов шутливо ответил на санкции США: "на какую разведку работаете?"
Эфир
Наверх