Клиенты РНКБ предпочли мобильные сервисы банка кассам

Снятие денег в банкоматах банка РНКБ

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 фев – РИА Новости Крым. Количество платежей в мобильных сервисах РНКБ с декабря 2018 года увеличилось втрое по сравнению с платежами в кассах — 2,06 миллиона и 683 тысяч транзакций, соответственно, сообщает во вторник пресс-служба банка.

"Ежедневно крымчане совершают более 87 тысяч платежей через Интернет-банк и мобильное приложение банка (РНКБ 24/7, возрастная категория 16+), при этом количество платежей в мобильном приложении в последние месяцы превышает количество платежей в Интернет-банке на стационарных компьютерах", — отмечается в сообщении.

Продажа новогодней атрибутики в магазинах Симферополя
РНКБ: новогодние траты крымчан по картам банка превысили 2,4 млрд рублей
Как отметили в пресс-службе, в обновленной версии РНКБ 24/7 появился раздел "Предложения банка", с помощью которого можно оформить страховку или депозит, подать заявку на выдачу потребительского кредита, кредитной карты или автокредита. В ближайшее время в разделе можно будет оформить заявку на ипотечный кредит. Также в мобильном приложении появилась возможность блокировки карты в случае ее утери или, кражи, упрощен поиск банкоматов, терминалов самообслуживания и офисов банка по названию района. Новый раздел "Аналитика расходов" позволяет контролировать все траты по карте, в том числе, по отдельным категориям.

В банке добавили, что уже более 20 тысяч переводов в месяц осуществляется на карты банка по номеру телефона получателя средств; для осуществления такого перевода не нужно знать номер банковской карты.

Экономика
Загрузка...
Популярное
16:0115.10.2019Друзья Заворотнюк раскрыли правду о ее состоянии
16:3715.10.2019Как меняются цены в Крыму: огурцы, "коммуналка" и отдых
07:3016.10.2019Пушков о требовании "распустить ДНР и ЛНР"
10:5616.10.2019Полину Гагарину хотят засудить за песню Цоя
20:2715.10.2019В Киеве рассказали, что будет с железнодорожным сообщением с Россией
23:1215.10.2019В УФСИН рассказали об умершем в СИЗО
Эфир
Наверх