"Бархатный путь": видео строительства железной дороги к Крымскому мосту

Строительство моста через Керченский пролив (803)

Строители уложили более 80% верхнего строения пути железной дороги к Крымскому мосту со стороны Тамани. Бесстыковый способ укладки рельс, который применяется при строительстве железнодорожных путей, называется "бархатным", поскольку обеспечивает комфорт пассажиров в пути — поезда по ним ходят плавно и почти без шума. Для этого эффекта рабочие используют шпально-рельсовые плети заводского производства длиной до 800 метров.

Крымский мост
Загрузка...
Популярное
13:2118.01.2019Горы насквозь: к Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель
08:3618.01.2019Это неизбежно: эксперт рассказал, когда Украина захочет быть с Россией
12:3318.01.2019ДТП на мосту под Симферополем: столкнулись легковушка и два грузовика
15:3418.01.2019Лавров прокомментировал предложения ФРГ по Керченскому проливу
09:0918.01.2019Уложен первый километр железной дороги Крымского моста со стороны Керчи
11:0618.01.2019Переяславская рада-2: кто на Украине пойдет по стопам Богдана Хмельницкого
Эфир
Наверх