Севастопольское метро: как его представляют архитекторы

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СЕВАСТОПОЛЬ, 25 окт — РИА Новости Крым. В Севастополе представили проект метрополитена, который должен соединить Северную и Южную стороны города, передает корреспондент РИА Новости Крым.

Документ разработали заслуженный архитектор УССР Адольф Шеффер и директор компании "Моргидрострой" Владимир Стефановский.

Основная цель проекта – разгрузить наземный автотранспорт, уменьшить время в дороге для пассажиров, исключить погодный фактор, когда из-за штормов прекращается работа катеров между Северной и Южной сторонами.

Документом предусмотрено строительство тоннеля через Севастопольскую бухту, который будет проходить в верхних иловых слоях.

"Мое предложение отличается от автомобильного тоннеля (который разрабатывается при поддержке правительства города) тем, что я предлагают не бурить скалу (под иловыми прослойками), а прокладывать трубы, в которых будут ходить настоящие метростроевские поезда, в верхних слоях ила и закреплять их сваями", — отметил Шеффер.

Проект предусматривает строительство трех веток и 14 станций. Первая ветка должна соединить Северную сторону и Казачью бухту, вторая – центр Севастополя и 5-й километр, третья – Учкуевку и Инкерман.

Авторы документа предлагают несколько вариантов – полноценное метро и облегченное метро с уменьшенным размером и количеством вагонов.

Проект одобрен Общественной палатой и передан в правительство Севастополя.

Рекомендуем