Строящие Крымский мост компании заплатили налогов на 120 млрд рублей

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости Крым. С 2015 года компании "Стройгазмонтаж" и "Мостотрест", которые строят Крымский мост, заплатили налогов на 120 млрд рублей. Об этом сообщил глава совета директоров "Стройгазмонтажа" Аркадий Ротенберг, пишет РИА Новости.

Крымский мост простоит сто лет – уверен подрядчик
"Мы с 2015 года заплатили 120 миллиардов рублей налогов. Это приличная, большая сумма. Мы относимся к работе по-государственному, все делаем в срок, не увеличивая бюджеты", — сказал он в программе "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале "Россия-1".

Самый длинный мост в России и Европе протяженностью 19 километров строится с февраля 2016 года. Общая стоимость инфраструктурного проекта – 227,92 миллиарда рублей. Автодорожная часть была введена в эксплуатацию на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока, она открыта для движения легковых автомобилей и пассажирских автобусов 16 мая 2018 года. За четыре месяца по мосту в обе стороны проехали более 2 миллионов машин. Пик трафика пришелся на август: 845282 транспортных средства проехало в обе стороны.

России все по силам: делегация из Болгарии оценила Крымский мост
Строительство железнодорожной части транспортного перехода находится на пике. Ее сдадут по графику в декабре 2019 года. За более чем 30 месяцев работы погружены все сваи, сформировано свыше 300 из 307 опор, собрано 120 из 160 тысяч тонн металлоконструкций пролетов.

Монтаж пролетных строений идет как на сухопутных, так и на морских участках большой стройки. Активная работа с металлом в акватории ведется с февраля. Собрана половина морских пролетов – это 5,5 из почти 11 километров на двух железнодорожных направлениях моста – крымском и таманском. Более 23 тысяч тонн металлоконструкций установлено над проливом методом продольной и поперечной надвижки.

На оснащение Крымского моста системами безопасности потратят 3 млрд рублей
На готовых участках мостового полотна на Тузлинской косе формируется верхнее строение пути. Это две колеи для движения составов – пассажирских и грузовых – в обе стороны. На строящихся ветках, идущих параллельно, уложено более 3,5 из 38 километров бесстыкового пути.

Железнодорожная арка – самый габаритный элемент моста, она оборудуется смотровыми ходами и другими элементами, необходимыми для будущей эксплуатации. Конструкцию весом почти 6 тысяч тонн оснастят системой архитектурной подсветки. После запуска железной дороги фарватерный участок Крымского моста будет "раскрашен" в цвета российского флага.

Рекомендуем