Рейтинг@Mail.ru
Люди родились заново: эксперт об аварийной посадке рейса Москва-Симферополь - РИА Новости Крым, 15.08.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Люди родились заново: эксперт об аварийной посадке рейса Москва-Симферополь

© Фото из группы VK @aircrashАварийная посадка самолета Москва-Симферополь
Аварийная посадка самолета Москва-Симферополь
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 авг – РИА Новости Крым. Авиационный эксперт Вадим Лукашевич назвал чудом тот факт, что при аварийной посадке борта А321  в аэропорту "Жуковский" никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал. По его словам, отсутствие жертв в данной аварии – заслуга пилотов, а также удачное стечение обстоятельств.    

Самолет А321 после вынужденной посадки
Стали известны подробности состояния пострадавших при ЧП с А321
В четверг самолет А321 "Уральских авиалиний", выполнявший рейс Москва – Симферополь, при взлете в Жуковском столкнулся со стаей чаек и совершил аварийную посадку в поле. На борту воздушного судна находились 234 человека, в том числе семь членов экипажа. Их всех эвакуировали по надувным трапам. 23 человека были госпитализированы. Состояние пострадавших оценивается как средней тяжести, близкое к удовлетворительному.

Самолет А321 после вынужденной посадки
Следком возбудил уголовное дело по факту жесткой посадки самолета А321
"Это можно назвать чудом. Самолет только взлетел, с максимальной массой, полными топливными баками. И когда выходят из строя два двигателя, пилотировать, конечно, очень тяжело. Это планирование на тяжелом самолете. Летчики этому не учатся. Поэтому эти люди сегодня фактически второй раз родились. Ушибы и переломы в такой ситуации – это ерунда, все могло закончиться гораздо трагичнее", – сказал Лукашевич РИА Новости Крым.

Самолет А321 после вынужденной посадки
Пассажиры сняли видео посадки самолета А321
По словам авиаэксперта, ключевую роль в этой ситуации сыграли навыки пилотов самолета.    

"Это вынужденная посадка. Самолет у тебя не то что падает, но снижается. Ты не можешь уйти на второй круг, добавить скорость. Ты просто держишь машину, которая летит чуть лучше утюга, и планируешь. В такой ситуации самолет мог свалиться в штопор и так далее.  Нужно было все эти режимы соблюсти, чтобы самолет продолжал планировать, и просто выбрать глазами, куда подрулить", – пояснил Лукашевич.

Он также отметил, что выбор места аварийной посадки также стал во многом спасительным для пассажиров и экипажа. 

"Повезло, что рядом находилось кукурузное поле. Если бы там был лес или просто какое-то распаханное поле, посадка была бы намного жестче. В данном случае удалось избежать искрения, которое могло бы произойти. Например, в мае при катастрофе в аэропорту Шереметьево именно искрение привело к тому, что загорелось топливо. А здесь не случилась утечка топлива. Поэтому все сложилось благоприятно", – подытожил специалист.       

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала