Рейтинг@Mail.ru
В ОНФ рассказали, сколько "убитых дорог" отремонтировали в Крыму - РИА Новости Крым, 06.03.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ОНФ рассказали, сколько "убитых дорог" отремонтировали в Крыму

© Фото пресс-службы администрации ЕвпаторииРемонт дорог в Евпатории
Ремонт дорог в Евпатории
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 дек – РИА Новости Крым. В рамках "Форума действий" активисты Общероссийского народного фронта подвели итоги проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог". Как сообщили в пресс-службе крымского штаба ОНФ, в рамках форума общественники рассказали о 25 591 добавленных на интерактивную карту "убитых дорог" ОНФ участках по всей России, из которых на 3528 проведен ямочный ремонт и еще 2717 дорог отремонтированы полностью.

Ремонт дороги. Ялтинская объездная. 9 ноября 2016 года
Симферополь купит собственную технику для ремонта дорог
Итоговый "Форум Действий" ОНФ "Россия, устремленная в будущее" продлится в Москве в течение трех дней. В нем принимают участие более 4 тыс человек. Это активисты и эксперты ОНФ, руководители федеральных органов власти, федеральные и региональные журналисты, среди которых – порядка 20 крымских представителей.

"В преддверии "Форума действий" представители крымского отделения ОНФ подвели итоги за 2017 год — на интерактивную карту в Крыму было нанесено более 870 участков или 480 км дорог. Из них 180 были отремонтированы, при этом, более 20 успели повторно разрушиться", — сообщили в ОНФ.

Ремонтные работы на дороге. Архивное фото
Аксенов подверг сомнению качество старых и новых дорог
Города-лидеры неудовлетворительных дорог остались прежними: в Симферополе зафиксировали 252 "убитых" участка, в Керчи — 188, в Ялте – 170 участков, в Джанкое – 74, в Феодосии —  56, в Евпатории — 51. Общественники неоднократно проводили рейды по дорогам и общались с местными жителями, для многих из которых ремонт дорог – не просто ожидаемое события, а, скорее, многолетняя мечта.

При проведении ремонта на дорогах и внесении участков в "дорожный план" на ближайшие годы городские и региональные власти учитывали актуальность проекта ОНФ и голосование граждан. Больше всего ремонта было проведено на дорогах Симферополя – 55 участков, Керчи – 37 участков и Джанкоя – 18 участков.

"Наиболее курьезной стала ситуация с муниципальными и региональными дорогами в Ялте. Здесь за год ремонт прошел более чем на 50 участках, однако 25 из них уже вновь переведены в статус "убитых" после жалоб местных жителей. Так, проведенные еще весной ямочные ремонты к концу года оказались разбиты или же на дороге появились новые ямы, которые приходится объезжать", — рассказали в ОНФ.

Отремонтированная в Симферополе дорога
"Убитые" дороги Крыма заняли 2-е место в рейтинге ОНФ
Так, жители города "забраковали" весь ямочный ремонт на южнобережном и севастопольском шоссе, а также на ряде улиц, в том числе центральных. Люди жалуются на то, что "весь ремонт делается кое-как" и в редких случаях радикально меняет ситуацию на улицах.  Власти города уже сообщили представителям ОНФ о планах капремонта улиц Кирова и Свердлова, кроме того, теперь общественники будут добиваться качественного организации повторной работы на многих участках с ямочным ремонтом.

В целом представители крымского ОНФ констатировали, что с одной стороны в Крыму в течении нескольких десятилетий не было такого количества ремонтных работ, что позволяет говорить о планомерном решении накопившихся проблем, с другой – приоритет должен уделяться капремонту дорожного полотна или хотя бы частичной замене верхнего слоя асфальта и их качеству.

Отремонтированная дорога в Бахчисарайском районе
Активисты ОНФ проверили, как в Бахчисарайском районе ремонтируют дороги и убирают свалки
Для улучшения ситуации в России в целом эксперты проекта "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог" предлагают ввести упрощенные нормативы строительства однополосных дорог в деревнях и поселках. Это, по их мнению,  единственный способ справиться с бездорожьем в сельской местности. Сейчас, по подсчетам экспертов,  более 40 тыс населенных пунктов в стране не имеют дорог с твердым покрытием, более 3 млн человек лишены возможности получить оперативную медпомощь, доехать в любое время года до магазинов, учреждений культуры. И удешевление строительства и эксплуатации дорог с низкой интенсивностью движения помогло бы наладить связь удаленных населенных пунктов с цивилизацией.

"Граждане, которые отмечают свои "убитые" сельские дороги на нашей интерактивной карте нередко пишут, что обращаются к местным чиновникам за помощью. А органы власти сообщают, что на подготовку проектной документации, строительство или ремонт таких дорог требуются десятки и даже сотни миллионов рублей. Понятно, что такие затраты регионам не по силам… Для соединения отдаленных населенных пунктов с дорогами общего пользования, требуется построить около 230 тыс км автомобильных дорог", — обрисовал ситуацию координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала