По информации пресс-службы, на сегодняшний день готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог.
Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста >>
Также завершено сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера, и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера. Как отметили в ФКУ Упродор "Тамань", рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.
Вспомогательная инфраструктура таманского берега включает в себя бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек, технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла.
Грузы на стройку Керченского моста начали возить по специальной дороге >>
На керченской стороне возведены две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки, а также рабочий городок вместимостью до 1500 человек, включающий 5 трехэтажных общежитий, столовую, банно-прачечный комплекс и спортивные площадки.
Строительство моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. За это время проект объединил более трех тысяч строителей из разных регионов России. Погружено уже около 2400 свай разного типа, готово 116 опор, в работе – более 130 опор. Ведется монтаж пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. Для организации работ на объект доставлено более 6 млн тонн различных грузов.
Началась подготовка к сборке пролетов железнодорожной части моста в Крым >>