Рейтинг@Mail.ru
Грузы на стройку Керченского моста начали возить по специальной дороге - РИА Новости Крым, 09.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грузы на стройку Керченского моста начали возить по специальной дороге

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив
Строительство моста через Керченский пролив
Читать в
ДзенTelegram
Технологическая дорога построена от федеральной трассы А-290 до строительной площадки "Тамань" – вне населенных пунктов Темрюкского района. Она обеспечивает безопасный проезд грузового транспорта.

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Началась подготовка к сборке пролетов железнодорожной части моста в КрымСтроители начали подготовку к сборке пролетов железнодорожной части моста в Крым, сообщает пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог "Тамань".
КРАСНОДАР, 9 авг — РИА Новости (Крым). Автотранспорт, задействованный в возведении Крымского моста, перенаправлен на технологическую дорогу, построенную в Тамани специально для обеспечения грузами строительства моста, железнодорожных и автодорожных подходов к нему, сообщает Федеральное дорожное агентство.

"Технологическая дорога построена от федеральной трассы А-290 до строительной площадки "Тамань" – вне населенных пунктов Темрюкского района. Это дорога с асфальтобетонным покрытием протяженностью около 50 километров. Ее назначение – обеспечение доставки грузов автотранспортом не только для строительства моста через Керченский пролив, но и подходов к нему", – говорится в сообщении.

В сети появилось видео проезда по Крымскому мосту >>

Строители начали сооружение судоходной части Крымского мостаСтроители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Строители приступили к возведению судоходной части Крымского мостаВысотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.
Уточняется, что в создании дороги участвовали сразу три учреждения – ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик моста), ФКУ Упрдор "Черноморье" (заказчик автоподходов к мосту) и ФКУ "Ространсмодернизация" (заказчик железнодорожных подходов к мосту). В ведомстве пояснили, что создание временной транспортной артерии было одной из основных задач строителей в рамках подготовки к основным строительным работам на Таманском полуострове. На дороги Темрюкского района Кубани приходится основная нагрузка по обеспечению стройматериалами строек, связанных с мостом в Крым.

Отмечается, что технологическая дорога не является дорогой общего пользования, она обеспечивает безопасный проезд только по нормативам движения грузового и специализированного автотранспорта. Использовать ее могут исключительно автомобили, участвующие в строительстве моста в Крым и подходов к нему. Проезд разрешен по соответствующим пропускам.

Утверждена итоговая стоимость строительства Крымского моста >>

С началом работы технологической дороги все субподрядные организации, участвующие в строительстве моста и подходов к нему, проинформированы о необходимости прекращения движения по дорогам местного значения Темрюкского района.

В ведомстве добавили, что в конце июня мостостроители приступили к восстановлению участков межмуниципальных дорог. Полное восстановление планируется завершить осенью.

На стройку Крымского моста доставили 5 млн тонн грузов >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала