В качестве одного из примеров, ОНФ приводит симферопольскую улицу Беспалова, где подрядчики так спешили отремонтировать дорогу, что оставили после себя много недоделанной работы. Ошибки подрядчиков пришлось исправлять жителям данного района, чтобы избежать аварий и повреждений своих автомобилей.
"В центре дороги сразу бросается в глаза, а в машине даже ощущается, яма глубиной 80 см вокруг незаделанного люка. Нет освещения, предупреждающего знака, люди сами уже обложили место камнями, засыпали щебнем, чтобы хоть как-то обезопасить свои транспортные средства", – рассказал главный инженер проекта "Дорожная инспекция ОНФ" Николай Мельков.
Как пояснили в ОНФ, крымчане могут сообщать о проблемных участках дорог в соответствующие структуры. "Есть такое понятие, как калабашка. Это доска – подобие эталона ямы, ее размеры 60х15х5. Если калабашка провалилась в яму, то такая яма является ненормативной по ГОСТ, следовательно, ее необходимо отремонтировать. На сайте ГИБДД есть раздел, где можно оставить заявление", — подчеркнули в ОНФ.
Свою работу дорожная инспекция ОНФ начала 23 июля, объездив все федеральные округа Российской Федерации. Крымский федеральный округ и город Севастополь стали завершающей точкой рейда. По словам депутата Госдумы РФ Александра Васильева, их инспекция оценивает не только качество дорог, но и качество работы чиновников по выполнению указов и поручений Президента. В Симферополе они исследовали состояние около 25 объектов, включая социально важные учреждения.
"Под пристальное внимание нашего проекта попадают, прежде всего, отремонтированные дороги, на которых есть гарантия. Ни одна копейка бюджетных денег не должна быть потрачена из-за некачественной работы подрядчиков", – подчеркнул Васильев.