Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: на горе Клементьева летают кто хочет и на чем хочет - РИА Новости Крым, 10.11.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: на горе Клементьева летают кто хочет и на чем хочет

Читать в
ДзенTelegram
На горе Клементьева давно нужно навести порядок с нелегальными полетами, уверен начальник отдела авиации ДОСААФ в Крыму Андрей Елецкий.

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
На упавшем самолете Cessna 336 в этот день должны были лететь 8 детейНа борту самолета Cessna 336, который вчера потерпел крушение под горой Клеменьева, должны были лететь юные авиалюбители из Судака.
СИМФЕРОПОЛЬ, 5 ноя – РИА Новости (Крым). Несанкционированные полеты небольших самолетов, парапланов и других видов легкого аваиатранспорта на горе Клементьева под Коктебелем являются распространенной практикой, что негативно влияет на безопасность полетов. Об этом РИА Новости (Крым) заявил начальник отдела авиации крымского отделения ДОСААФ России в Крыму Андрей Елецкий, комментируя катастрофу самолета Cessna 336, разбившегося вчера под Судаком.

"На горе Клементьева порядка нет. Это показывают все наши мероприятия, которые мы там проводили. Там очень много беспорядка и нет правил: летает кто хочет, как хочет и куда хочет. Мы говорили об этом уже не раз. Но у нас же пока "петух не клюнет", ничего не будут делать. Мое мнение: на горе Клементьева нужно все приостановить и навести порядок", – сказал эксперт.

На упавшем самолете Cessna 336 в этот день должны были лететь 8 детей>>

Обломки упавшего под Коктебелем самолет Сessna 336
Обломки упавшего под Коктебелем самолета разлетелись на 60 метровСамолет не загорелся, но удар был такой силы, что тела двух погибших в аварии до сих пор зажаты в его обломках. Извлечь их пока не удается.
Также на безопасность полетов влияет низкий уровень развития инфраструктуры гражданской авиации в Крыму, считает Андрей Елецкий.

"Мы просим законодательно снизить нам аренду земли под реконструкцию и строительство взлетно-посадочных площадок. Также необходимо снизить налог на транспорт – до 2,5 рубля на одну "лошадиную силу". Этим мы привлечем сюда самолеты, чтобы они у нас базировались, и пилоты здесь летали. Ведь чем больше будет у нас самолетов, тем мы больше будем развиваться в плане безопасности и других моментов. Но в этих вопросах мы стоим на месте", – констатировал Елецкий.

Первые кадры после падения частного самолета в Коктебеле>>

Кроме того, отметил эксперт, далеко не все частные самолеты и пилоты в Крыму прошли переаттестацию по российскому законодательству.

Настоятель Кизилташского монастыря о.Никон (Демьянюк)
В Судаке молятся за упокой игумена Никона, погибшего в авиакатастрофеВ Свято-Покровском храме Судака с ночи продолжается заупокойное богослужение. Горожане молятся за упокой игумена Никона, разбившегося в авиакатастрофе возле Коктебеля в среду вечером.
"Владельцы частных самолетов массово не обратились в государственные органы, чтобы переоформить все документы, как это сейчас происходит с автомобилями. Здесь произошло все наоборот: людям сложно проходить эти процедуры, они платят большие деньги, чтобы подтвердить летную годность и получить все пилотские справки. Порядка половины находящихся в Крыму бортов толком этого не сделали", – подчеркнул Андрей Елецкий.

Все новости о крушении самолета Cessna 336 в районе поселка Коктебель в Крыму в сюжете РИА Новости (Крым)>>

Частный четырехместный самолет упал около 18:00 4 ноября неподалеку от Коктебеля. На борту было четыре человека. Все он погибли на месте. Причина крушения устанавливается. На месте работают спасатели. Следственным комитетом по факту гибели людей заведено уголовное дело.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала