мост лого

Строители уложили на ж/д части Крымского моста первые рельсы

Железные дороги Крыма (80)
На Крымском мосту уложены первые рельсы

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 июл — РИА Новости Крым. Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост". 

Таким образом, как отметили в инфоцентре, над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.

На Крымском мосту уложены первые рельсы
На Крымском мосту уложены первые рельсы

Строительство двухполосного железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны Тамани
Железнодорожники укладывают "бархатные" рельсы к Крымскому мосту
"Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям", — пояснили в инфоцентре. 

Крымский мост
Строители погрузили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста
На Крымский мост строители вышли с готового участка железной дороги. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км (его готовность составляет более 80%), который создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань. В 2014 году в проект было включили ответвление к Крымскому мосту. На железнодорожном подходе уложен бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной в перегон.

На Крымском мосту уложены первые рельсы
На Крымском мосту уложены первые рельсы

Крымский мост
На Крымском мосту поставлен новый рекорд трафика
"На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. "Дышат" и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии", — рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

На Крымском мосту уложены первые рельсы
На Крымском мосту уложены первые рельсы

Крымский мост через Керченский пролив
Железнодорожную часть Крымского моста строят по графику – Минтранс
Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Проектом предусмотрены скорости движения: для пассажирских поездов – 120 км/ч, для грузовых составов – 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от —27 до 57 градусов по Цельсию.

Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России — длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено 16 мая. Движение поездов начнется в 2019 году.

На Крымском мосту уложены первые рельсы
На Крымском мосту уложены первые рельсы
Крымский мост
Загрузка...
Популярное
17:5202.07.2020В ФСБ разъяснили, как выехать из Крыма на Украину и не заплатить штраф
00:0002.07.2020Какой сегодня праздник: 2 июля
13:2102.07.2020Пять причин, почему крымчане так поддержали поправки к Конституции
12:1002.07.2020В Крыму подвели итоги голосования по Конституции
09:0102.07.2020Результаты голосования за поправки к Конституции в Севастополе
16:0502.07.2020Буйство стихии в Крыму: оборванные ЛЭП и подтопленные улицы
Эфир
Наверх