СИМФЕРОПОЛЬ, 25 апр-РИА Новости Крым. До 2024 года крымские лечебные организации полностью укомплектуют контакт-центрами страховых компаний для решения проблем пациентов. Об этом журналистам в четверг сообщила врио директора территориального фонда ОМС Республики Крым Ольга Растригина.
"На сегодня у нас в трех медицинских учреждениях установлены контактные центры. До конца года планируем увеличить их количество до 20. К 2024 году мы завершим процесс укомплектования. Также с 2016 года в медучреждениях работают страховые представители", — отметила врио директора территориального фонда ОМС РК Ольга Растригина.
По данным ТФОМС Крыма, присутствие страховых работников в крымских больницах приводит к большей удовлетворенности услугами пациентов в медучреждениях. Опрос застрахованных показал, что 78% крымчан довольны качеством оказываемой помощи.
"Я даю консультации гражданам и решаю проблемы в оказании медпомощи. За время дежурства ко мне обращаются от 10 до 15 человек. Чаще всего пациенты жалуются на сроки записи на обследования, очереди к врачам. Если человек обратился, я его индивидуально сопровождаю… Если в поликлинике пациент не может записаться на прием в течение 14 дней, мы помогаем в выдаче направления в другие медорганизации", — пояснила страховой представитель компании "Крыммедстрах", которая работает в поликлинике №2 Екатерина Петровская.
"Работа становится более пациентоориентированной. Если раньше страховая медицинская организация осуществляла контроль качества после оказания медпомощи пациенту, сейчас ставится задача, чтобы компания сопровождала пациента на всех этапах лечения для защиты его прав", — отметил Павел Бреев.