Рейтинг@Mail.ru
Без очередей и талонов: как страховщики меняют качество медпомощи в Крыму - РИА Новости Крым, 25.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Без очередей и талонов: как страховщики меняют качество медпомощи в Крыму

© Фото: пресс-служба ТФОМС РКРабота поликлиники №2 в Симферополе
Работа поликлиники №2 в Симферополе
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 апр-РИА Новости Крым. До 2024 года крымские лечебные организации полностью укомплектуют контакт-центрами страховых компаний для решения проблем пациентов. Об этом журналистам в четверг сообщила врио директора территориального фонда ОМС Республики Крым Ольга Растригина.

Регистратура в поликлинике. Архивное фото
Зал ожидания с красным крестом: почему крымчане ждут медпомощь по пять месяцев
На сегодняшний день в Крыму уже функционирует 34 поста в медицинских организациях. В трех больницах установлены контакт-центры. В период проведения дежурства контролируется работа регистратур, инфоматов, наличие очередей, в том числе в процедурные кабинеты и кабинеты диагностических исследований, проводится консультирование посетителей поликлиник по вопросам ОМС. 

"На сегодня у нас в трех медицинских учреждениях установлены контактные центры. До конца года планируем увеличить их количество до 20. К 2024 году мы завершим процесс укомплектования. Также с 2016 года в медучреждениях работают страховые представители", —  отметила врио директора территориального фонда ОМС РК Ольга Растригина.

Электронный страховой полис ОМС с российскими чипами
В Крыму начали выдавать электронные полисы ОМС
Только в 2018 году в страховые компании Крыма приняли более 500 тыс обращений крымчан по телефону. За первый квартал 2019 года поступило порядка 11 тыс обращений. 

По данным ТФОМС Крыма, присутствие страховых работников в крымских больницах приводит к большей удовлетворенности услугами пациентов в медучреждениях. Опрос застрахованных показал, что 78% крымчан довольны качеством оказываемой помощи.

"Я даю консультации гражданам и решаю проблемы в оказании медпомощи. За время дежурства ко мне обращаются от 10 до 15 человек. Чаще всего пациенты жалуются на сроки записи на обследования, очереди к врачам. Если человек обратился, я его индивидуально сопровождаю… Если в поликлинике пациент не может записаться на прием в течение 14 дней, мы помогаем в выдаче направления в другие медорганизации", — пояснила страховой представитель компании "Крыммедстрах", которая работает в поликлинике №2 Екатерина Петровская.

Врач проверяет капельницу
Загранице мы поможем: какую медицинскую помощь оказывают в Крыму интуристам
В ходе проверки работы страхового представителя в симферопольской поликлинике советник председателя Федерального фонда ОМС Павел Бреев заявил, что на данный момент в России проходят значительные изменения в работе страховых медицинских организаций. 

"Работа становится более пациентоориентированной. Если раньше страховая медицинская организация осуществляла контроль качества после оказания медпомощи пациенту, сейчас ставится задача, чтобы компания сопровождала пациента на всех этапах лечения для защиты его прав", — отметил Павел Бреев.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала