Железнодорожная часть Крымского моста "нарядилась" в шумовые экраны

На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 фев – РИА Новости Крым. На железнодорожной части Крымского моста устанавливают акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой три метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами.  Готовы сплошные шумопоглощающие стенки, выполненные из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. 

На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения

Работы на железной дороге в Крыму
В Крыму рассказали, что ждет основную "ж/д артерию" после запуска поездов
"Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения железнодорожного транспорта. Также были учтены параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений", — сообщили в инфоцентре.

Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги.  Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток, подчеркнули специалисты.

На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения

Электропоезд на вокзале Симферополя. Архивное фото
Подготовка к движению поездов: как в Крыму модернизируют железную дорогу
"На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тысяч таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме", — рассказал руководитель подрядной организации Денис Толмачев.  

Железнодорожная часть Крымского моста строится по графику и по плану будет введена в эксплуатацию в декабре 2019 года. Свайные работы выполнены в полном объеме, также уже готовы все железнодорожные опоры. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тысяч тонн металла – проведена на 95 %. Оснащение мостового полотна деформационными швами – это более 300 конструкций, которые обеспечат возможные температурные и сейсмические подвижки металлоконструкций – выполнено на 50 %.  На готовые участки полотна уложено более 13 из 38 км рельсошпальной решетки, 19 из 90 тысяч кубов щебня. 

/
На объекте работают около пяти тысяч строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, девять различных плавсредств. 

Крымский мост
Загрузка...
Популярное
14:0121.02.2019Поклонская уличила Климкина в фантазиях по поводу Крыма
07:4121.02.2019Вода из воздуха: ростовский "кулибин" предложил Крыму новую технологию
17:4220.02.2019Возле вокзала в Симферополе иномарка переехала пешехода
07:1821.02.2019Глава МИД Украины рассказал об "украинизации" Крыма
10:2421.02.2019В Госдуме ответили Климкину на заявление о "более украинском" Крыме
12:0021.02.2019Порошенко в ООН рассказал, как в 2014 году ездил в Крым
Эфир
Наверх