"Первое и главное: если вы приехали на машине – каждое утро надо ее осматривать. Были прецеденты, когда действительно находили взрывные устройства, люди могли пострадать или, не дай Бог, погибнуть", – рассказал журналист, отвечая на вопрос, какие меры безопасности надо соблюдать в прифронтовой зоне.
"Приведу достаточно интересный пример, когда у нас начали строительство трассы из Мелитополя в Бердянск: первый фейк – что это на самом деле будет не трасса, а взлетно-посадочная полоса для самолетов и беспилотников. Ну вы понимаете, что это глупость, какая подготовка нужна для взлетно-посадочной полосы. Когда поняли, что это "не зашло", придумали другой вариант – что асфальт с этой трассы срывают и перевозят в Крым для стройки. Ну тоже так себе история, как мы понимаем," – делится подробностями Сергиенко.
"Мы с такими проблемами столкнулись в 2014 году при выполнении задач в Сирийской Арабской Республике, – объяснил начальник отдела военно-патриотического воспитания Всероссийского союза ветеранов СВО в Республике Крым Сергей Пшеничных. – Вы, наверное, знаете, что в вооруженных силах запрещены технические средства, которые можно найти через Интернет. И в тех случаях, когда бойцы выкладывали информацию с привязкой по геолокации, было достаточно случаев, когда гибли и личный состав, и техника".
"В ходе ведения боевых действий, когда ты теряешь близких тебе людей, нельзя дать поселиться в душе чувству ненависти. Очень много погибает тех, у кого в душе ненависть," – рассказал Пшеничных.