Что делать, если в химчистке испортили вещь

Роспотребнадзор: за испорченную в химчистке вещь нужно требовать ее двукратную стоимость

Подписывайтесь на РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 10 апр – РИА Новости Крым. Если в химчистке испортили вещь, потребитель имеет право потребовать вернуть деньги. Об этом в пресс-центре РИА Новости Крым заявила начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора Виктория Воронова.
"Если вы сдаете в химчистку какую-то вещь, а там ее портят, то по закону о защите прав потребителей человек имеет право потребовать обратно возврат денежных средств за такую некачественно оказанную услугу", - сказала Воронова.
Более того, по ее словам, в случае некачественного оказания услуг химчистки, можно не просто требовать вернуть деньги за услугу, которая, по сути, не была оказана, но и за испорченную вещь.
"Потребитель имеет право требовать двукратную стоимость испорченного товара", заявила Воронова.
Однако в этом случае необходимо подтвердить стоимость вещи. По этой причине начальник ведомства рекомендовала "хранить чеки на дорогостоящие товары", это поможет отстоять свои права.
В случае, если потребитель столкнулся с некачественной услугой со стороны физлица, не оформленного как индивидуальный предприниматель, он должен обращаться в суд.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, что потребитель имеет право отказаться от забронированной услуги и требовать возврата денежных средств, которые были внесены в качестве предоплаты. и
Какие товары нельзя вернуть продавцу – Роспотребнадзор
Читайте также на РИА Новости Крым:
Что можно и что нельзя снимать в магазинах - эксперт
Что заставляет тратить последние деньги на ненужные вещи – эксперт
Как вернуть товар в интернет-магазин
Рекомендуем