"Если взять общую структуру наших гостей, то более 50% это все-таки санаторно-курортное лечение, то есть люди едут в Крым за поддержанием, за восстановлением своего здоровья. А для оздоровления, для получения процедур, точно не обязательны летние месяцы, причем летом и цена выше. Поэтому за счет таких гостей мы получаем туристов в межсезонье", – говорит Тихончук.
"Когда он в полной мере запустится, он будет с радиальными маршрутами порядка полутора тысяч километров. Плюс большое внимание уделяется сегодня событийному туризму. Появляется большое количества СПА-отелей и отелей, которые располагают разветвленной инфраструктурой, что дает возможность бизнесу зарабатывать деньги не только в летние месяцы", – перечислил гость эфира главные факторы, привлекающие туристов в Крым в межсезонье .