"Я в этом бизнесе 20 лет и по практике вижу, что каждое десятое бронирование – отказ. И так не первый год. Рассуждают так: мы забронируем четыре, пять, шесть разных объектов, а потом выберем непосредственно перед приездом, куда поедем. А если за сутки отказывают, как можно номер продать? Это нереально. Сутки, двое, трое, а то и пять он может простаивать. И вот чтобы не было такой хитринки со стороны гостя, важно, чтобы были эти невозвратные тарифы", – поделилась мнением отельер.
"Ведь это не просто невозвратный тариф. Там гость получает услугу по самой максимально удобной для него цене. То есть должна быть хорошая скидка. Он самый экономный, бюджетный. Я понимаю, что этой возможностью захотят воспользоваться далеко не все, но это будет хорошая помощь… и гостям, так как это экономия на отдыхе", – сказала Стамбульникова.