"Да, действительно, на российском парфюмерном рынке наблюдается отток зарубежных брендов. Но существует параллельный импорт, и, если есть большое желание, можно все найти. Но это стоит других денег", – сказала эксперт.
"У российских производителей есть шанс. В нашей стране есть большое количество представителей профессии, которые, безусловно, талантливы, профессиональны. И надо еще учитывать тот факт, что стремление наших людей к качеству, проявление творчества – это тоже немаловажные факторы, которые "двигают" марку", – подчеркнула Бруховецкая.
"У нас не только нет своих производителей в крупных масштабах, как это представлено во Франции, и даже в Турции есть крупные производители, заводы с достойным оборудованием", – рассказывает специалист.
"Французская лаванда сильно отличается от крымской, качество сырья очень сильно разнится, – объясняет специалист. – Влияет почва, климат, погодные условия, все технические моменты – оснащение оборудованием, выдерживание параметров. Все в совокупности дает определенный результат".