СИМФЕРОПОЛЬ, 15 апр – РИА Новости Крым. Умение вести деловую переписку, найти подход к каждому гостю, а при необходимости оказать первую медицинскую помощь – это только часть заданий, которые выполнили конкурсанты регионального этапа чемпионата профессионального мастерства "Профессионалы" по компетенции "Администрирование отелей". О ходе конкурса и заданиях в пресс-центре РИА Новости Крым рассказала студентка Романовского колледжа индустрии гостеприимства Анастасия Логвиновская.
Чемпионат был организован на базе Романовского колледжа индустрии и гостеприимства, работа проходила в специально оборудованной лаборатории администрирования отелей. В течение трех дней конкурсанты выполняли устные и письменные модули, 60% заданий в которых были указаны на английском языке.
"Участники приезжали с утра, регистрировались и приступали к выполнению заданий. Работа делилась на два модуля: до обеда участник выходил за стойку и выполнял устный модуль, затем уходил писать письменный. После перерыва конкурсанты выполняли еще один письменный и один устный модуль", – пояснила Логвиновская.
По оценке конкурсантки, этап соревнования вполне можно сравнить с полноценной работой в отеле. Устные модули содержали задания по общению с гостем и выполнялись непосредственно за стойкой.
"Во-первых, конкурсант не знает, на каком языке будет говорить гость, неизвестна и суть просьбы гостя. Вариантов множество: от простого заезда или информации об отеле до "падения" гостя в обморок, когда администратор должен оказать первую медицинскую помощь. Это может быть пожар или звонок мошенников по телефону – что угодно", – продолжила студентка.
По словам конкурсантки, качество выполнения заданий судьи оценивали по критериям, которые представляют собой определенный стандарт: как администратор поздоровался, как обращается с гостем, насколько поставлена его речь. Но и это не все – важно, как конкурсант представляет себя, его харизма, эмпатия, умение сопереживать, общаться с гостем не просто заученными фразами, а "чувствовать его".
Письменные задания содержали вопросы по ведению деловой переписки, выполнению расчетов экономической эффективности отелей и многим другим аспектам отельного дела. Таким образом, письменные и устные модули проверяли очень широкий спектр знаний и навыков, которые конкурсанты могут применить не только за стойкой, но и в роли управленцев, резюмировала Логвиновская.
Ранее директор Крымского центра развития профессионального образования Ольга Панова заявила, что крымское движение профессионального мастерства "Профессионалы" позволяет студентам колледжей получить уникальный практический опыт по выбранной специальности, а также пройти стажировку на лучших предприятиях Крыма и получить первую в их жизни работу по специальности.
Читайте также на РИА Новости Крым: